Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



В начале 80-хх был представлен проект модернизированной в универсал представительской Чайки.
Предназначена она была для медицинских служб, о чем говорили всевозможные медицинские приборы, расположенные в салоне. Важно отметить, что помощь оказывать машина должна была представителям высших правительственных чинов.
...



Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
...

Полноприводный ГАЗ-М-72 начали выпускать в Горьком в 1955 году. Созданный на базе «Победы» автомобиль, по сути, стал первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом. В продажу машина не поступала, она предназначалась для использования в сельском хозяйстве и в армии.


...




ЗиМ-350 является одним из первых квадроциклов произведенных на территории Советского Союза. Фото малоизвестного квадроцикла ЗиМ-350 представлены далее. Квадроцикл ЗиМ-350 производился на Харьковском Танковом заводе имени Малышева, сокращенно ЗиМ. Разработка Отечественного квадроцикла началась в 1990 году когда Страна приближалась к товарно-продажным взаимоотношениям)) и требовалась компактная многофункциональная техника решающая ряд задач по сельскому...



Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
...

В 1954 году Горьковскому автозаводу поручили разработать малолитражный легковой автомобиль повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве. Проектом занялась группа конструкторов под руководством Григория Вассермана, ранее работавшая над внедорожником ГАЗ-69.


...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.

ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Полное название этого автомобиля, выпускавшегося с 1946-го по 1955 годы, «Москвич-400-420». Машина сходила с конвейера МЗМА – Московского завода малолитражных автомобилей. Главная ценность для истории четырехсотого «Москвича» в том, что он официально стал доступен для покупки любому советскому гражданину.

Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
...
Назад 1 из 100 Вперёд
Назад
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play