Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
МАБ МКИМ — экспериментальный вариант автомобиля для транспортировки мясных изделий, разработанный в мастерских автобазы московского мясокомбината им. Микояна. В 1935 г.
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Мечта автолюбителя 1970-х - ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....

Приветствую вновь участников и гостей группы. Сегодня снова про машинки. Производили в Советском союзе в Перестроечное время один интересный грузовик - КАЗ-4540.

...
УАЗ-302 — это прототип малотоннажного грузового автомобиля, построенный в 1950 году.

В середине 1940-х годов, после окончания войны, Ульяновскому автозаводу поручили разработку нового лёгкого грузовика. Конструкторы предприятия совместно со специалистами других заводов спроектировали УАЗ-300 — капотную машину грузоподъёмностью одна тонна. В 1949 году ульяновцы сделали два прототипа модели.
...
Некоторые модели приобрели мировую известность, другие стали культовыми на необъятных просторах Союза и даже сейчас их можно встретить на дорогах.

«ПОБЕДА »
...




«Сокол-650» — это настоящий гоночный болид, создание которого окутано множеством тайн и легенд. Разработка машина велась немецкими специалистами Auto Union, оказавшимися в зоне советской оккупации после Второй мировой войны и трудившимися теперь в Научно-техническом бюро автомобилестроения (НТБА). Автомобиль проектировался для участия в гонках «Формула-2» и впервые в классе получил среднемоторную компоновку. Болид, вес которого составил 632 кг, оснастили
...


Перронные автобусы принадлежат к разряду узкоспециализированного транспорта, главная задача которых состоит в доставке пассажиров от аэровокзала к трапу самолета и наоборот. Главные требования, предъявляемые к ним – удобство погрузки-выгрузки и большая пассажировместимость. В СССР перронные автобусы разнообразием не отличались, да и в плане комфорта оставляли желать лучшего. По сути, в эксплуатации находились только 3 отечественных модели.
...
Назад
Наемники
Наемники - Война против Диктатора. Вам придется...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play