Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Спортивный мопед Рига-19С был выпущен небольшим тиражом в 1982 году.
Благодаря высокофорсированному
50-кубовому 2-тактному мотору мощностью 17 л.с. и массивному аэродинамическому обтекателю легко развивал скорость свыше 100 км/час.
...
Благодаря высокофорсированному
50-кубовому 2-тактному мотору мощностью 17 л.с. и массивному аэродинамическому обтекателю легко развивал скорость свыше 100 км/час.
...
Советская автомобильная промышленность выпускала довольно большое количество различной пассажирской техники, но вот такого ласкового названия, как "Маруся", пожалуй, удостоился только автобус, сошедший с конвеера ЛАЗ в конце 60-х.
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1515
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
ГАЗ-53-12.
Легенда
ИЖака
Передвижной диспетчерский пункт для «Луганскхимстроя» на базе микроавтобуса «Старт-2»
От пассажирского микроавтобуса «Старт-2» отличался громкоговорителям и внушительной длины антеннами
От пассажирского микроавтобуса «Старт-2» отличался громкоговорителям и внушительной длины антеннами
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/bloodlegends.png)
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв