Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Полное название этого автомобиля, выпускавшегося с 1946-го по 1955 годы, «Москвич-400-420». Машина сходила с конвейера МЗМА – Московского завода малолитражных автомобилей. Главная ценность для истории четырехсотого «Москвича» в том, что он официально стал доступен для покупки любому советскому гражданину.
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2237
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.
Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.
В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.
С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Вездеход-амфибия «Арго» (1960 года). По сути её разработка и создание - это труд одного мастера.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3561
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Самые первые пикапы появились в Северной Америке и Европе в начале двадцатого века. Автомобиль с таким кузовом очень практичен и удобен для перевозки небольших грузов, будь то стройматериалы или плоды работы сельскохозяйственного сектора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2830
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
ЗА ЧТО ИКАРУСЫ ЦЕНИЛИ И ВОДИТЕЛИ, И ПАССАЖИРЫ – 3 СЕКРЕТА
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2055
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Mercedes-Benz 560 SEC AMG 385 л.с. Разгон до 100км/ч около 6 секунд - очень круто для конца 80-х!! Это была одна с самых дорогих машин того времени, новая стоила более 200 тыс марок. Машина диктаторов, наркобаронов, якудз и всяких других не простых людей....
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/gonki.png)
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай