Российские автомобили
Объединение "Промбронь" в 1922 году собрало несколько легковых автомобилей, взяв за основу конструкцию "Руссо-Балт С24/40 18-й серии и модернизировав ее. Первый Броне-танкоремонтныи завод (1-й БТАЗ) этого объединения сделал три прототипа и 38 комплектов деталей для последующего мелкосерийного производства. Из них впоследствии другой завод: 2-й БТАЗ собрал промышленную партию этих машин, но в дальнейшем изменил производственный профиль и...
Канал: Российские автомобили 94
Канал: Российские автомобили 82
ГАЗ-М73 «Украинец» — советский полноприводный вездеход, разрабатывавшийся группой Георгия Моисеевича Вассермана на Горьковском автозаводе параллельно с ГАЗ-М72, но, в отличие от него, в серию не пошедший. Создавался в качестве «летучки» для сельских механизаторов, что виделось особенно актуальным в свете идущего освоения целины.
...
...
Канал: Российские автомобили 58
Автобус не раз подвергался модернизациям, в основном с изменениями во внешнем виде корпуса, но при этом общая размерность и компоновка кузова и основные агрегаты автобуса оставались прежними. Самым значительным изменением относительно базового первого поколения 695/695Б/695Е/695Ж была модернизация передней и задней части в два этапа — сначала во втором поколении 695М была изменена задняя часть (с заменой одного крупного «турбинного» воздухозаборника сзади...
Канал: Российские автомобили 140
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2] Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода.
...
...
Канал: Российские автомобили 57
2 ноя 2021 | | | Удалено Соо переехало в другое соо .. || | ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль...
ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, работа по его созданию велась на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах по поручению Министерства автомобильной промышленности СССР под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено несколько опытных экземпляров
...
Канал: Российские автомобили 60
КРАБ-Уа3, зарегестрирован как Уа3-469 с переделанным кузовом. Сердцем его служит ЗМЗ-405, мощн.150л.с.(паспортнъе) 170л.с.после чип.тюнинга. Выхлоп самодельный, прямоточный на 2 стороны, привод полный 4x4. На 95 бензине расход ~15л. Шины 305/75/16, скорость до 160км/ч. Построен Краб в 2006г. Краб - конструкция 2х местного купе повышенной проходимости, от 469 по сути остались рама и коробка передач 4ступенчатая, с короткими передачами, все остальные узлы были...
Канал: Российские автомобили 64
Автомобиль завода имени Лихачева ЗИЛ 111. Его собрали по машинам Бьюик и Кадиллак, во всю выпускавшимся тогда за рубежом. Случилось это в 1958 году. Представительский, с вместимостью на 7 человек он имел следующие размеры, длина 6.1 метра, высота 1.7 метра и ширина 2 метра, а вес равен 3 тонам. Двигатель установили восьмицилиндровый работающий на бензине, его объем шесть литров, а мощность 200 л.с. Интересна была трансмиссия автомобиля, там стояла не стандартная...
Канал: Российские автомобили 114
Канал: Российские автомобили 200
26 мая 2020 sedoi5511 «ТРОЙКА» ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫЕ ПРОЕХАТЬ ТАМ, ГДЕ ТАНК ЗАСТРЯНЕТ
Особенности климата и ландшафта с самого начала XX века стимулировали в России развитие внедорожного транспорта. Потребность в надежных и мощных вездеходах существовала всегда, так как зачастую только они способны пробираться через отдельные территории необъятного Отечества. Это бывает критически важно, особенно когда речь заходит о ведении хозяйственной деятельности в сложных регионах при отсутствии какой-либо инфраструктуры.
Канал: Российские автомобили 167
28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе начался выпуск самого известного советского легкового автомобиля «Победа».«Победа» не была лицензионной копией или плагиатом на тему какого-то конкретного иностранного автомобиля. Основную работу по проектированию автомобиля вел главный конструктор завода Андрей Липгарт, дизайн принадлежит художнику-конструктору Вениамину Самойлову.
Автомобилю было присвоено официальное наименование ГАЗ-М-20...
Автомобилю было присвоено официальное наименование ГАЗ-М-20...
Канал: Российские автомобили 105
Канал: Российские автомобили 192
Канал: Российские автомобили 209
Если бы дизайн «двадцать четверки» развивался подобно западным аналогам, то, возможно, сегодня по нашим дорогам колесили бы вот такие стильные «советские мерседесы».
...
...
Канал: Российские автомобили 468