🎉С днём рождения Spaces!
Главная Блоги Авто и Мото Российские автомобили

Российские автомобили

«Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник.

Создан для перевозки людей и грузов по бездорожью. Имеет несколько модификаций, которые различаются как вооружением, так и классом бронезащиты.
...
Столичная компания «Механосборочный цех № 6 АМОЗИЛ» завершила реставрацию редчайшего автомобиля — представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» первого поколения.

Базой для «Юности» послужил лимузина ЗИЛ-111. Микроавтобус имеет задние ведущие колёса, в движение его приводит 6,0-литровый бензиновый V8 ЗИЛ-118, который является модификацией мотора от массового грузовика ЗИЛ-130. Агрегат развивает 150 л.с. мощности и работает в паре с двухступенчатой
...
Вам нравится этот автомобиль?
· Да
· Нет
· Затрудняюсь ответить
Опрос закрыт.
С 1994 года на Горьковском автозаводе Волга-лимузин выпускалась в нескольких кузовах, но по одному принципу, колесная база увеличивалась на 300мм, в кузове автомобиля делалась вставка от 300 до 600мм, или увеличивались задний и передний дверные проемы на 150мм, последнее предпологало более удобную посадку-высадку пассажиров. Предназначен для использывания в качестве служебного представительского автомобиля, так и в VIР такси
В Москве выставили на продажу уникальный экспериментальный фургон КиАЗ-3727. Это легкий коммерческий автомобиль, который во второй половине 80-х совместно разработали Научный автомоторный институт (НАМИ) и Ульяновский автозавод (УАЗ). Модель предполагалось производить на строившемся Кировобадском автозаводе в Азербайджанской ССР, однако распад Советского Союза и война в Карабахе помешали этим планам.

До сих пор считалось, что ни одного КиАЗ-3727 не сохранилось...
Универсал - сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. Был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт. Выпускался в 4-х модификациях: Универсал У-1, Универсал У-2, Универсал У-3 и Универсал У-4.

Прототипом трактора послужил Farmall F-20 компании International Harvester. Тракторы "Универсал" были предназначены...
Канонир - рамно-каркасный джип собранный из элементов Уа3 и Волги, с наружной пластиковой облицовкой, создан студией "Автостиль" из Санкт-Петергбурга. Предпологался выпуск нескольких версий 2х местный пикап, 5и местный пикап и 5и местный внедорожник. Машина представляет собой рестайлинг Уа3-3151, способна взять на борт до 1т.груза и развивать до 120км/ч. Выпущено было несколько машин. А руководил студие Д.Парфенов, позднее эта студия и станет "...
ЗИС-155 (c 26 июня 1956 г. — ЗИЛ-155) — советский автобус, массово выпускавшийся в 1949-57 гг. и ставший заменой автобусу ЗИС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина — 8 метров). В конструкции использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150. Именно на ЗИС-155 был впервые в советском автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров (28 сидячих мест). Двигатель ЗИС-124 мощностью...
Думаете ГАЗель стала первым малотоннажным грузовиком отечественной разработки? Ведь сложно представить времена, когда на дорогах еще не было этих юрких автомобилей. А между прочим, в "догазелевский" период существовало достаточно много разработок автомобилей подобного класса.

ЕрАЗ-762
...
Вездеходы Тайга, серии ТТМ - это наши , российские "проходимцы", практически не имеющие давления на мягкие грунты (до 0,19кг на кв.см.) с сердцем от Сummins(хотя возможны и комплектации ММЗ и ЯМЗ). Серия ТТМ, выпускается на Ирбитском заводе по заказу компании Транснефть. Вместимость 6-8 человек. Скорость до 45км/ч по трассе(траки идут прорезиненные) и до 4км/ч по воде. Основной упор сделан на комфорт, удобства для водителя и пассажиров. Мощность двиг. От...
Начиная с 1932 года, паралельно с АМО-3 начинается выпуск АМО-4. В общем-то это был всё тот же АМО-3 но с увеличенной базой на 610мм и использывался , как шасси для постройки автобусов АМО-4_Люкс, туристических автомобилей для курортов страны АМО-4_Торпедо (открытая версия). Для пожарных автомобилей и спец.техники. Двиг. Бенз. Карб. Рядн.6.,v-4.882л., мощность 66л.с. Колесная формула 4x2.
67 из 67
Вперёд →
1
...
61
62
63
64
65
66
67
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play