S.T.A.L.K.E.R.
26 авг 2020 S.T.A.L.K.E.R. Community Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Чувствуем в себе силы пробить потолок индустрии
Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков.
- Всё нужно сделать идеально
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 151
Разработчики мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», что на платформе ЗП, рассказали над чем сейчас идет работа.
Масштабируемый UI:
В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена
... В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 73
Разработчик модификации «Последние Дни», что является спин-оффом «Пространственной Аномалии», поделился последними новостями.
Итак, всем хорошей субботы! Сегодня немного поговорим о "Последних Днях" и о диалоговой системе проекта, ведь диалоги станут очень важной частью модификации. В посте продемонстрирована измененная система диалогов, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет)
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 159
Цитата: «Самое главное, что должен был сделать каждый, оказавшийся в Припяти, — это отказаться от внутреннего побуждения представить на ее месте родной город или деревню. Накладывать случившееся с Припятью на свой родной дом, путать застывший балкон со своим балконом, вообразить знакомый с детства одинокий фонарь там, где его нет, — означало безнадежно раздавить собственные светлые воспоминания. Поселить Зону в своей голове. По прибытии в Припять первоочередной...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 138
Цитата: « Все людские беды оттого, что одни ослы отдают ослиные приказы, а другие ослы ослиным рвением спешат их выполнить»
Автор произведения: Александр Шакилов
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 124
Команда разработчиков Zaurus' crew (трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер»), поделилась свежей информацией о возможном продолжении своей линейки модов.
В последне время нам всё чаще задают вопрос — будет ли продолжение в нашей линейке игр?
Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория
... Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 123
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS, поделился последними новостями.
Дорогие друзья. Я почти закончил большую программную часть. Если успею, вечером ( или завтра днем ) поделюсь результатами проделанной работы. В двух словах - были созданы функции для работы с инвентарем и объектами, идентичные оригиналу. Которые вызываются из оригинальных диалогов. Нужно это для того, чтобы все квесты по типу "найди, принеси" корректно работали
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 139
Цитата: « Просто мне страшно порвать устоявшийся малоприятный, но абсолютно понятный и надежный круг. Потому что любое изменение – риск. А рисковать я не люблю. Мне страшно. »
Автор произведения: Алексей Гравицкий
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 62
Автор порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств поделился последней информацией и скриншотами.
Было очень много кода и показать было особо нечего. В основном это были мелкие правки и фиксы. Из крупного большая работа над рендерингом. Ранее можно было заметить, как меняется цвет земли в зависимости от погоды, но вся растительность освещалась только основным источником и никак не реагировала на дополнительные цвета. Теперь И солнце, и вспышка молнии - влияют
... Канал: S.T.A.L.K.E.R. 155
Всем привет
Появилась информация что снорк которого мы все знаем по трилогии может очень сильно измениться.
И так 1 изменением по слухам будет то что некоторые особи смогут либо стрелять из оружия либо ударять им что будет наносить ГГ не малый урон.
...
Появилась информация что снорк которого мы все знаем по трилогии может очень сильно измениться.
И так 1 изменением по слухам будет то что некоторые особи смогут либо стрелять из оружия либо ударять им что будет наносить ГГ не малый урон.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 216
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...