S.T.A.L.K.E.R.
26 авг 2020
S.T.A.L.K.E.R. Community Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Чувствуем в себе силы пробить потолок индустрии
![](http://spaces.im/i/ico/users_group.png)
Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков.
- Всё нужно сделать идеально
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
151
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Разработчики мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», что на платформе ЗП, рассказали над чем сейчас идет работа.
Масштабируемый UI:
В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена
... В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
73
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Разработчик модификации «Последние Дни», что является спин-оффом «Пространственной Аномалии», поделился последними новостями.
Итак, всем хорошей субботы! Сегодня немного поговорим о "Последних Днях" и о диалоговой системе проекта, ведь диалоги станут очень важной частью модификации. В посте продемонстрирована измененная система диалогов, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет)
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
159
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Цитата: «Самое главное, что должен был сделать каждый, оказавшийся в Припяти, — это отказаться от внутреннего побуждения представить на ее месте родной город или деревню. Накладывать случившееся с Припятью на свой родной дом, путать застывший балкон со своим балконом, вообразить знакомый с детства одинокий фонарь там, где его нет, — означало безнадежно раздавить собственные светлые воспоминания. Поселить Зону в своей голове. По прибытии в Припять первоочередной...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
138
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Цитата: « Все людские беды оттого, что одни ослы отдают ослиные приказы, а другие ослы ослиным рвением спешат их выполнить»
Автор произведения: Александр Шакилов
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
124
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Команда разработчиков Zaurus' crew (трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер»), поделилась свежей информацией о возможном продолжении своей линейки модов.
В последне время нам всё чаще задают вопрос — будет ли продолжение в нашей линейке игр?
Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория
... Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
123
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS, поделился последними новостями.
Дорогие друзья. Я почти закончил большую программную часть. Если успею, вечером ( или завтра днем ) поделюсь результатами проделанной работы. В двух словах - были созданы функции для работы с инвентарем и объектами, идентичные оригиналу. Которые вызываются из оригинальных диалогов. Нужно это для того, чтобы все квесты по типу "найди, принеси" корректно работали
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
139
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Цитата: « Просто мне страшно порвать устоявшийся малоприятный, но абсолютно понятный и надежный круг. Потому что любое изменение – риск. А рисковать я не люблю. Мне страшно. »
Автор произведения: Алексей Гравицкий
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
62
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Автор порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств поделился последней информацией и скриншотами.
Было очень много кода и показать было особо нечего. В основном это были мелкие правки и фиксы. Из крупного большая работа над рендерингом. Ранее можно было заметить, как меняется цвет земли в зависимости от погоды, но вся растительность освещалась только основным источником и никак не реагировала на дополнительные цвета. Теперь И солнце, и вспышка молнии - влияют
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
156
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Всем привет ![:)](http://spaces.im/i/sm/).png?0)
Появилась информация что снорк которого мы все знаем по трилогии может очень сильно измениться.
И так 1 изменением по слухам будет то что некоторые особи смогут либо стрелять из оружия либо ударять им что будет наносить ГГ не малый урон.
...
![:)](http://spaces.im/i/sm/).png?0)
Появилась информация что снорк которого мы все знаем по трилогии может очень сильно измениться.
И так 1 изменением по слухам будет то что некоторые особи смогут либо стрелять из оружия либо ударять им что будет наносить ГГ не малый урон.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
217
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/bloodlegends.png)
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв