Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Впервые мировая общественность увидела «Москвич-408» в 1964 году на автошоу в Лондоне. Автомобиль предлагался на рынках Германии, Франции, в Северной и Восточной Европе и везде носил разные имена — Carat, Elite, Scaldia и другие. Связано это было с тем, что компания Peugeot еще в 40-е запатентовала за собой право использовать трехзначный индекс с нулем по центру. Экспортные варианты часто имели четырехфарную раскладку, более мощный двигатель (55 л.с.) и улучшенную...
...
Зачем хитрые советские шоферы ставили очки на автобусы Икарус
Автобусы были одним из самых главных и массовых средств передвижения в нашей стране во второй половине прошлого века. Личный автомобиль для большинства граждан был недоступен, поэтому именно автобусы использовались повсеместно во всех сферах перевозки людей. Думаю очень многие с ностальгией вспомнят, какие автобусы бегали по территории нашей страны: ПАЗ-672, ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695 и конечно же Икарусы...
Автобусы были одним из самых главных и массовых средств передвижения в нашей стране во второй половине прошлого века. Личный автомобиль для большинства граждан был недоступен, поэтому именно автобусы использовались повсеместно во всех сферах перевозки людей. Думаю очень многие с ностальгией вспомнят, какие автобусы бегали по территории нашей страны: ПАЗ-672, ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695 и конечно же Икарусы...
Такое бывает – вышел фотографировать иномарочку, а получился еще более эффектный кадр. Легендарная советская поливалка ПМ130 во всей красе и мощи.
...
«Ока» (также известна под кодовыми обозначениями ВАЗ/СеАЗ/КамАЗ-1111 и Астро 11301) — советский, а затем российский легковой автомобиль I группы особо малого класса. «Ока» была разработана на Волжском автомобильном заводе и выпускалась на нём, а также на ЗМА и СеАЗе с 1987 по 2008 год. Всего было выпущено около 700 тысяч автомобилей.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1417
ГАЗ-3103 — легковой автомобиль среднего класса, первый переднеприводной седан Горьковского автомобильного завода. Представляет собой VI поколение легковых автомобилей среднего класса ГАЗ, разработан для плановой замены модели ГАЗ-3102 «Волга» в 1990—2000 гг. Во второй половине 1980-х годов, после ликвидации большого класса легковых автомобилей, освоение данной модели было приостановлено и отложено в пользу освоения удлинённой модификации — ГАЗ-3105.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Для просмотра необходимо подтвердить возраст.
Для просмотра необходимо подтвердить возраст.
ГАЗ-21 Волга
ЗАЗ-965
«Горбатый» «Запорожец» был первым послевоенным микролитражным автомобилем для народа. Как на родине, так и за рубежом машина снискала славу за счет своей исключительной проходимости. Модели «965Э» и «965АЭ», которые отправлялись на экспорт, комплектовались зеркалом заднего вида на левом крыле, улучшенной шумоизоляцией, радиоприемником, а в «курящей» комплектации - еще и пепельницей. В странах Западной Европы «Запорожец» знали под названиями Jalta...
«Горбатый» «Запорожец» был первым послевоенным микролитражным автомобилем для народа. Как на родине, так и за рубежом машина снискала славу за счет своей исключительной проходимости. Модели «965Э» и «965АЭ», которые отправлялись на экспорт, комплектовались зеркалом заднего вида на левом крыле, улучшенной шумоизоляцией, радиоприемником, а в «курящей» комплектации - еще и пепельницей. В странах Западной Европы «Запорожец» знали под названиями Jalta...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1520
Трактор ЮМЗ-6 знает каждый советский водитель. Он заслуживал похвалы большой похвалы. Трактор обладал мощными характеристиками для своей работы, но многим не нравилась его кабина и внутреннее устройство. Почему так происходило?
ЛуАЗ-1301 — советский и украинский проектный легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, представляет собой II поколение легковых гражданских АПП Луцкого автомобильного завода. Является «преемником» модели ЛуАЗ-969 (1302).
Модель "ЭТ-500 и ЭТ-600"
Грузовики таллинской автобазы Союза потребительских обществ были полукустарными. При этом и необычно прогрессивными для середины 1960-х. Модель ЭТ-500, а позже и ЭТ-600 (индекс обозначал грузоподъемность в килограммах) оснащали передним приводом, независимой передней подвеской и стеклопластиковой бескапотной, да еще и откидывающейся кабиной.
...
Грузовики таллинской автобазы Союза потребительских обществ были полукустарными. При этом и необычно прогрессивными для середины 1960-х. Модель ЭТ-500, а позже и ЭТ-600 (индекс обозначал грузоподъемность в килограммах) оснащали передним приводом, независимой передней подвеской и стеклопластиковой бескапотной, да еще и откидывающейся кабиной.
...