Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
вчера в 12:13 "Жить интересно" (MilasHKa2222) 5 легендарных мотоциклов, о которых мечтал каждый подросток в СССР
В отличие от зарубежных сверстников советская молодежь имела совсем другие представление о жизни и желаниях.
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Начиная с 1973 года, на Ижевском заводе начался плановый серийный выпуск модернизированной спортивной модели мотоциклов, разработанный на базе основной линии.
...
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».
ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 21 сентября 1971 по 1986 год.
...
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), в первую очередь, военного предназначения, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
ЗИС-101 — советский семиместный автомобиль высшего и представительского класса с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах.
В этот день, 18 сентября 1957 года, на Московском заводе им. И.А. Лихачёва стартовал выпуск трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157.
Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство...
Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство...
Это легковое авто, производившееся в СССР и России с 1986 по 2001 год под различными наименованиями. Относится к малому классу, III группе. Имеет кузов «хетчбек» (5 дверей).
Гомельчанин"
Автобус "Гомельчанин" на шасси автомобиля ГАЗ-51А и с некоторыми элементами конструкции автобуса ПАЗ-652 (остекление) - это попытка создать собственный автобус на Гомельском заводе торгового оборудования. В настоящий момент известна только одна фотография этого автобуса, при отсутствии какой-либо другой информации о нём. Из чего можно сделать вывод, что речь идет всего лишь об опытном образце автобуса "Гомельчанин"...
Автобус "Гомельчанин" на шасси автомобиля ГАЗ-51А и с некоторыми элементами конструкции автобуса ПАЗ-652 (остекление) - это попытка создать собственный автобус на Гомельском заводе торгового оборудования. В настоящий момент известна только одна фотография этого автобуса, при отсутствии какой-либо другой информации о нём. Из чего можно сделать вывод, что речь идет всего лишь об опытном образце автобуса "Гомельчанин"...
В этот день, 17 сентября 1986 года, с конвейера АЗЛК сошел 4-миллионный автомобиль завода. Юбилейным стал Москвич-2140-117, также известный как 2140SL.
Москвич-2140SL представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант базовой модели Москвич-2140. Выпускался в период с 1980 по 1987 год, за время производства завод покинуло около 170 тысяч экземпляров данной модели.
Москвич-2140SL представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант базовой модели Москвич-2140. Выпускался в период с 1980 по 1987 год, за время производства завод покинуло около 170 тысяч экземпляров данной модели.