Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
в 14:10 ФотоАльбом (Saragos111) ВИДЕООБЗОР - эту модель авто прозвали <Крокодил>, из за длинной колёсной базы
Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1038
Тяжелый артиллерийский тягач «Ворошиловец» был самой совершенной, самой мощной машиной подобного класса в СССР, хоть и не без «детских» болезней, которые в итоге и сыграли с ним злую шутку…
29 апреля 1984 года, с главного сборочного
конвейера КАМАЗА сошёл 500 000 грузовик.
конвейера КАМАЗА сошёл 500 000 грузовик.
Отечественная внедорожная Lada Niva уже давно стала культовым автомобилем. Ее можно встретить практически во всех странах и на всех континентах, где она выполняет широчайший спектр задач. Каких только вариантов Нивы не предлагалось за годы выпуска! Вот несколько по-настоящему крутых вариантов и модификаций нашего внедорожника.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4566
Думпер- "dutra dr 50 d"
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...