Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Для любого автолюбителя из бывшей Чехословакии местная «Шкода» являлась такой же гордостью, как и «Жигули» для нас. Просто в условиях ограничений структуры организации СЭВ именно эти (и некоторые другие) марки являлись основными на территории ЧССР.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1129
Помните, на каком мопеде разъезжал Сережа Сыроежкин из знаменитого фильма "Приключения Электроника"? Это была "Верховина-4" - мечта всех советских подростков в возрасте лет так от 12 и старше.
В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки...
В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки...
...
Производство легендарного автомобиля «Победа» было полностью остановлено 31 мая 1958 года. Этот автомобиль останется в истории советского автопрома, как один из лучших для своего времени, не уступая в конкурентной борьбе с западными образцами.
...
...
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.
Не люблю ссылки, но по другому никак. Даже фото не загружается(
https://www.avtovzglyad.ru/avto/used-cars/61798-2024-06-05-vrossii-prodayut-unikalnyiy-avtokam-2160-posledniy-vnedorozhnik-sssr/
https://www.avtovzglyad.ru/avto/used-cars/61798-2024-06-05-vrossii-prodayut-unikalnyiy-avtokam-2160-posledniy-vnedorozhnik-sssr/
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...