Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Для своего времени в Советском Союзе имелся хороший ассортимент мотоциклов. Приобрести можно было двухколесные машины не только отечественного, но и иностранного производства. В последнем случае речь в первую очередь идет о чехословацких мотоциклах марок «Чезет» и «Ява». Однако, сегодня речь пойдет совсем не о них. Вспомним несколько редких и малоизвестных советских мотоциклов, которые, как и другие колесили по стране, но при этом остались во многом неизвестны
...
Этот первый советский комфортабельный внедорожник, известный как ВАЗ-2Э2121, который скоро назовут «Нивой», был разработан в 1974 году. Он стал первым внедорожником доступным для обычных людей, а не только для военных. Хотя в сравнении с "Уазиком" он уступал в проходимости, "Нива" превосходила военный джип в комфорте. В "Ниве" пассажиры не "летали" по салону на каждой кочке , и зимой не приходилось замерзать внутри автомобиля....
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Фото с испытаний опытных сочлененных двухзвенных гусеничных вездеходов ДТ-ЛП И ДТ-Л (предшественники ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 семейства «Витязь») разработки и производства Рубцовского машиностроительного завода и таблица-сравнение их технических характеристик с характеристиками некоторых зарубежных двухзвенных гусеничных машин, 1970-ые годы.

Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
Сколько раритетов сразу на одной фотографии. Это прежде всего непонятный седельный тягач на базе, точнее с кабиной, ЗИЛ-131. Явно не ЗИЛ-131В. Но еще посмотрите что он везет. Два пикапа ГАЗ-24, которые изготавливались на авторемонтных заводах. Вероятно и чудо-грузовик их же детище. Если кто знает подробности этой фотографии, и как это все называлось, сообщите мне пожалуйста.
"Москвич-403"

Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
В СССР выпуском полугусеничных машин занимались многие заводы. Предпочтение отдавалось выпуску тягачей и грузовиков. Хотя были попытки создания легкового гусеничного транспорта. Одной из таких машин стала модель ГАЗ-М1.


ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
...
Назад 1 из 19 Вперёд
Назад
Тамагочи
Очаровательные питомцы в вашем телефоне! Кормите...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play