Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Вездеход-амфибия «Арго» (1960 года). По сути её разработка и создание - это труд одного мастера.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1974
С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
"Жигули" принимают участие в агитационном пробеге в честь 60-летия ВЛКСМ, 1978 год.
Счастливые
B цexe зaвода ГАЗ. 1970-e годы
Вот так и собирали те самые "Волги". Видно конвейер. Всё вполне себе прилично.
Вот так и собирали те самые "Волги". Видно конвейер. Всё вполне себе прилично.
История универсального колесного трактора ЮМЗ-6 началась в далеком 1966 году. За прошедшие десятилетия «шестерка» смогла стать одной из самых массовых сельскохозяйственных машин Советского Союза. Выпускался трактор и после распада страны Советов, вплоть до 2001 года. Всего же более, чем за тридцать лет было произведено свыше 2 млн экземпляров этой машины. При этом несмотря на многочисленные достоинства, как производственные, так и эксплуатационные, были
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...