Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
26 мая в 09:51 Цитаты,Юмор и другое (S107618) Вариант со стеклопластиковой кабиной построенный в 1970 году на ЗИЛе .
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1996
В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.
Миллионный автомобиль «ЗИЛ-130». 1976 год
Памятная фотография рабочих Московского автомобильного завода имени Ивана Лихачева на фоне миллионного грузовика.
Памятная фотография рабочих Московского автомобильного завода имени Ивана Лихачева на фоне миллионного грузовика.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2677
ЗиМ-350 является одним из первых квадроциклов произведенных на территории Советского Союза. Фото малоизвестного квадроцикла ЗиМ-350 представлены далее. Квадроцикл ЗиМ-350 производился на Харьковском Танковом заводе имени Малышева, сокращенно ЗиМ. Разработка Отечественного квадроцикла началась в 1990 году когда Страна приближалась к товарно-продажным взаимоотношениям)) и требовалась компактная многофункциональная техника решающая ряд задач по сельскому...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2599
Полноприводный ГАЗ-М-72 начали выпускать в Горьком в 1955 году. Созданный на базе «Победы» автомобиль, по сути, стал первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом. В продажу машина не поступала, она предназначалась для использования в сельском хозяйстве и в армии.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1282
Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.
В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.
Наш Газ-51 во Вьетнаме
Рассекречено
Интерны
Увлекательная игра в больничку