Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Трактор МТЗ-80 начали выпускать серийно с 1974 года. Модель оказалась мегапопулярной и разошлась огромными тиражами не только по всему Советскому Союзу, но и далеко за его пределами.
Первый «66‑й» — макетный образец ГАЗ-66А с форкамерно-факельным двигателем ГАЗ-51Ф, расширенными мостами от БРДМ, герметизированными тормозами, и новым оперением к прежней кабине, 1956 г.
ПТС 2 , плавающий транспортёр средний, ( речного десантирования )
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.
ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...
ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1306
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1376
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
8 июня 1936 года, был издан приказ народного комиссара тяжелой промышленности СССР Г.К. Орджоникидзе №994 "Об использовании сжатых и сжиженных газов как моторного топлива".
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
...
ЗИС-15
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
Опытный образец микроавтобуса команды А. Бергса – РАФ-982-2, ~1968 год.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/neboskreby.png)
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...