Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗАМА 403Э-423Э. На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости...

Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.


...
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
ЗиЛ-111 был легковым автомобилем высшего и представительского класса, который выпускался с 1958 по 1967 годы малыми сериями на Заводе имени Лихачёва в Москве. На этом фото - процесс сборки этой уникальной машины.
Tatra 147. С 1957 по 1961 год производился карьерный самосвал с кузовом ковшевого типа и большим защитным козырьком над кабиной. Для увеличения манёвренности у этой модели укоротили базу. Общее количество выпущенных самосвалов неизвестно, но, по некоторым данным, составляет около 500 единиц.
Назад
Мафия: Война кланов
Криминальная игра в стиле GTA: мафия, триады и кортел...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play