Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Те чья жизнь хотя бы частично прошла в СССР вряд ли забудут неповторимый бутылочный звук легендарного автобуса ЛиАЗ-677. Этот звон стал практически символом марки, по которому автобус можно было узнать с закрытыми глазами. Что же именно гремело и издавало такой звук в недрах транспортного средства?
...
Разработка КБ КМАБ, модификация "ЗиС-8-42" в "северном" варианте - для определения долговечности полугусеничного автобуса в условиях крайнего севера!!
Подборка посвящается всем, кто оценивает осеннюю активность на полях по сводкам с экранов телевизоров и компьютерных мониторов. Нет, в действительности отчеты о том, что к концу августа зерноуборочные комбайны завершили работу, вот-вот весь картофель тоже окажется в хранилищах, а посев озимых почти завершен - не обман. Все так и есть, если говорить о дне сегодняшнем.
Вот только во времена Советского Союза, когда сельскохозяйственная техника была в два-три раза
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1667
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Первым «седельником» марки МАЗ стал довольно малоизвестный автомобиль МАЗ-205А: тягач на короткобазном шасси самосвала МАЗ-205. Опытные образцы таких машин появились еще в 1949 году. Он предназначался для работы с бортовым полуприцепом МАЗ-5201 грузоподъемностью 12 т.
Жигули – это больше, чем просто советская малолитражка. Это автомобиль-явление, который дал возможность жителям СССР по-новому взглянуть на частный автотранспорт, став по-настоящему массовой машиной для миллионов советских граждан – ведь с 1970 до 1988 года было выпущено почти пять миллионов «копеек» различных модификаций. Не зря ведь в 2000 году по итогам всероссийского опроса, проведённого журналом "За Рулем", именно ВАЗ-2101 был признан российским
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1494
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
ГАЗ М-20 «Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946—1958 годах, и в Польше в 1951—1973 годах, выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2299
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Такой необычный трамвай![🚟](http://spaces.im/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://spaces.im/i/em/1F6A0.png?0)
курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
![🚟](http://spaces.im/i/em/1F69F.png?0)
![🚠](http://spaces.im/i/em/1F6A0.png?0)
![🚡](http://spaces.im/i/em/1F6A1.png?0)
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/mjet.png)
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...