Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1295
![](http://spaces.im/i/dark/ico/eye.png)
1. Москвич-2150
С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...
С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...
Советские специальные машины Н2П на базе ЗИС-5
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1617
![](http://spaces.im/i/dark/ico/eye.png)
ТВ информбюро канал "31" как то показал и рассказал удивительную новость, что необычный гибрид троллейбуса и грузовика представили в Германии. Заумные их инженеры компании "СИМЕНС" придумали вот такую экологическую машину. Ага, как же, придумали хреновы придумщики. Это давным давно было придумано, создано и работало в СССР!...........................................................................................................................КрАЗ...
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1747
![](http://spaces.im/i/dark/ico/eye.png)
"НАМИ-031"
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
«Иж Планета-5» — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. механическая, трёхвальная, в общем картере с двигателем 4-ступ.
![](http://spaces.im/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/dark/app/logo/mercenaries.png)
Наемники
Наемники - Война против Диктатора. Вам придется...