Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Т-16Что же его не помнить
Правильно задуманнай аппарат.
Просто, дёшево и сердито.
...
Правильно задуманнай аппарат.
Просто, дёшево и сердито.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2018
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе.
В этот день, 21 сентября 1971 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный универсал ВАЗ-2102.
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
Во всех странах соц. лагеря развивался собственный автопром, и особое внимание уделялось грузовикам. Не стала исключением и Румыния – главным производителем грузовых автомобилей в этой стране стал автозавод в г. Брашов, к северу от Бухареста, и он старался создавать простые, но универсальные машины, среди которых – DAC-6135.
Наш герой в 1975 г. пришел на смену модели SR-113 Bucegi. В то время многие страны оправлялись после нефтяного кризиса, который коснулся и Румынию...
Наш герой в 1975 г. пришел на смену модели SR-113 Bucegi. В то время многие страны оправлялись после нефтяного кризиса, который коснулся и Румынию...
Экспортная реклама советского внешнеторгового объединения "Автоэкспорт", 1987 год. Мини-мокик "Рига-30"
выпускался рижским мото-заводом "Sarkanā zvaigzne" с 1981 года.
...
«Нива» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 по 2021
СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
ЛиАЗ-677А — это северная модификация автобуса ЛиАЗ-677, разработанная специально для районов с холодным климатом (до –60 °C).
...
...
Москвич-426 АЗЛК универсал
Иж-2125 «Ко́мби» — советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк».
ЗИЛ-114 — советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин». Пришёл на смену модели предыдущего поколения, ЗиЛ-111, выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. Де-факто являлся последним отечественным автомобилем данного класса, кузов которого стал основой для дальнейших модернизированных (рестайлинговых) модификаций: 115 (4104), 41045, 41047 и экспериментальной 4112Р — до появления в 2018
ГАЗ-66-22
ДАЗ-5100 (1-ПП-7)
Для работы с седельными тягачами семейства ДАЗ-150 к лету 1949 года был спроектирован и построен полуприцеп ДАЗ-5100 (1-ПП-7) грузоподъемностью 7 тонн. В основу днепропетровского полуприцепа была положена конструкция поставлявшегося по ленд-лизу в СССР полуприцепа Edwards D11V грузоподъемностью 6400 кг. Помимо собственно грузового полуприцепа, также был разработан и его армейский вариант, предназначенный для размещения мобильного радиолокационного...
Для работы с седельными тягачами семейства ДАЗ-150 к лету 1949 года был спроектирован и построен полуприцеп ДАЗ-5100 (1-ПП-7) грузоподъемностью 7 тонн. В основу днепропетровского полуприцепа была положена конструкция поставлявшегося по ленд-лизу в СССР полуприцепа Edwards D11V грузоподъемностью 6400 кг. Помимо собственно грузового полуприцепа, также был разработан и его армейский вариант, предназначенный для размещения мобильного радиолокационного...
Конвейер сборки грузовых автомашин ЗИС-150 на 1-ом Государственном автомобильном заводе имени И.В.Сталина (ЗИС). Москва.