Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
01 мая 1924 был выпущен первый советский гусеничный трактор «Коммунар». За его производство отвечало одно из самых мощных предприятий СССР — Харьковский паровозостроительный завод. К слову, опыт в постройке машин для железной дороги очень помогал подразделению осваивать новую для себя тракторную отрасль...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4284
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1545
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3829
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!
На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР.
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
23 июня 1967 года, с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел миллионный легковой автомобиль ГАЗ. Им стала ГАЗ-21 "Волга" третьей серии.
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1797
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/mir_tenei.png)
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...