🎭 Конкурсы "Семь мгновений осени"
Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Простой, но очень важный советский работяга - ГАЗ-53

Бурный рост индустриализации СССР был обусловлен событиями первой половины прошлого века, когда руководство страны поняло, что рассчитывать они могут только на свои силы. Благодаря этому факту, отечественная промышленность обзавелась сотнями экземпляров техники собственного производства, и зачастую не нуждалась в помощи из-за рубежа.
...

В истории предприятия ВАЗ имеется много страниц, повествующих об успехе, провалах и просто рассказывающих об интересных разработках. Малотоннажный электрический грузовик, который можно было бы использовать во внутригородских перевозках — одна из таких историй. Сегодня, когда электромобили стали реальностью, не верится, что первые изыскания в этой области начались в далеком 1974 году.
Читать далее... 🔴🟡🟢 🔛
...
Гомельчанин"

Автобус "Гомельчанин" на шасси автомобиля ГАЗ-51А и с некоторыми элементами конструкции автобуса ПАЗ-652 (остекление) - это попытка создать собственный автобус на Гомельском заводе торгового оборудования. В настоящий момент известна только одна фотография этого автобуса, при отсутствии какой-либо другой информации о нём. Из чего можно сделать вывод, что речь идет всего лишь об опытном образце автобуса "Гомельчанин"...
ГАЗ-52

В 1959 году была изготовлена опытно-промышленная партия грузовиков ГАЗ-52Ф с рядным верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, и, кроме того, модернизированными сцеплением, коробкой передач, задним мостом и подвеской.
...



ИСТОРИЯ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ВАГОННОЙ КОМПОНОВКИ В СССР.
Александр Говоруха, Максим Шелепенков, фото из архивов авторов
...


Чем отличался Урал-377 от "обычного" 375-го...

Урал-377 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7,5 тонн начал разрабатываться в 1958 году, одновременно с базовой моделью семейства Урал-375. В основе конструкции лежала конструкция НАМИ-022, так и не воплощенная в металле.
...
14 из 14
Вперёд →
1
...
8
9
10
11
12
13
14
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play