Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
29 мая в 12:39 ФотоАльбом (Saragos111) Какие переделки делали из наших Волг и Жигулей, в странах соцлагеря.
Эксперт «За рулем» показал, что делали из наших Волг и Жигулей в соцстранах.
Советские автомобили экспортировали во многие страны. Западноевропейские дилеры часто дорабатывали наши машины, меняя их внешность сообразно последней моде. В Москвичи и Волги ставили также импортные дизели, из Самар и Нив делали кабриолеты. Всем этим занимались специализированные фирмы по заказам официальных дилеров.
А вы помните такой?)
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.
Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4388
Одна из первых "Катюш" на базе грузовика "ЗиС-6". Именно такие машины входили в состав первой батареи Флёрова.
Этот уникальный автобус с «отрезанным» верхом появился в СССР в конце 1970-х годов и работал в городе Сочи. В теплое время года на нем перевозили туристов и совершали экскурсии вдоль Черноморского побережья.
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...