Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!
На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР.
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
23 июня 1967 года, с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел миллионный легковой автомобиль ГАЗ. Им стала ГАЗ-21 "Волга" третьей серии.
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1797
Это уж точно!!!
А у вас был такой?
Погоняем
Мотосекция в пионерлагере "Юность" московского завода "Эра", 1985 год.
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...