Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ПТС 2 , плавающий транспортёр средний, ( речного десантирования )
МАЗ-502 тягач
Послевоенный советский "зубр"из Белоруссии.![😉](http://spaces.im/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://spaces.im/i/em/1F61C.png?0)
![😀](http://spaces.im/i/em/1F600.png?0)
![😁](http://spaces.im/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://spaces.im/i/em/1F604.png?0)
Послевоенный советский "зубр"из Белоруссии.
![😉](http://spaces.im/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://spaces.im/i/em/1F61C.png?0)
![😀](http://spaces.im/i/em/1F600.png?0)
![😁](http://spaces.im/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://spaces.im/i/em/1F604.png?0)
![😆](http://spaces.im/i/em/1F606.png?0)
ГАЗ-62
КрАЗ
Советский лимузин-Сталинской эпохи социализма.![😉](http://spaces.im/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://spaces.im/i/em/1F61C.png?0)
![😆](http://spaces.im/i/em/1F606.png?0)
![😁](http://spaces.im/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://spaces.im/i/em/1F604.png?0)
![😉](http://spaces.im/i/em/1F609.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![⭐](http://spaces.im/i/em/2B50.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✊](http://spaces.im/i/em/270A.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![✌️](http://spaces.im/i/em/270C-FE0F.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![👌](http://spaces.im/i/em/1F44C.png?0)
![😜](http://spaces.im/i/em/1F61C.png?0)
![😆](http://spaces.im/i/em/1F606.png?0)
![😁](http://spaces.im/i/em/1F601.png?0)
![😄](http://spaces.im/i/em/1F604.png?0)
![😀](http://spaces.im/i/em/1F600.png?0)
Трактор МТЗ-80 начали выпускать серийно с 1974 года. Модель оказалась мегапопулярной и разошлась огромными тиражами не только по всему Советскому Союзу, но и далеко за его пределами.
Оружие Победы ЗиС
Опытный образец микроавтобуса команды А. Бергса – РАФ-982-2, ~1968 год.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
ЗИС-15
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
8 июня 1936 года, был издан приказ народного комиссара тяжелой промышленности СССР Г.К. Орджоникидзе №994 "Об использовании сжатых и сжиженных газов как моторного топлива".
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/mars.png)
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...