Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Самосвал
Оружие Победы ЗиС
Опытный образец микроавтобуса команды А. Бергса – РАФ-982-2, ~1968 год.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.
ЗИС-15
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
8 июня 1936 года, был издан приказ народного комиссара тяжелой промышленности СССР Г.К. Орджоникидзе №994 "Об использовании сжатых и сжиженных газов как моторного топлива".
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
ГАЗ-53
Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный седельно-сцепным устройством, к которому крепится полуприцеп для перевозки грузов. Полностью это называется автопоезд, и именно таковым является КАМАЗ-5410. О нем сегодня и поговорим.
...
Опытный аэродромный тягач УТС-1, 1970-ые годы.
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый...
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый...
Интерны
Увлекательная игра в больничку