Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Полноприводный самосвал МоАЗ-7502 максимально унифицированный с техникой семейства МоАЗ-6014 на испытаниях в 1989 году.
Автомобили-самосвалы Минского автозавода, слева-направо:
- МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
- МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
...
- МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
- МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
...
А у вас был такой?
Мотосекция в пионерлагере "Юность" московского завода "Эра", 1985 год.
23 июня 1967 года, с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел миллионный легковой автомобиль ГАЗ. Им стала ГАЗ-21 "Волга" третьей серии.
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1803
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1548
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/emafia.png)
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...