Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ВАЗ-2101 Жигули
Во как![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
![👍](http://spaces.im/i/em/1F44D.png?0)
Ретро-красава
УАЗ Буханка
ЛуАЗ-967
К-175 "Ковровец"Фото 1961года из личного архива
Ещё одна попытка создать семейство: ГАЗ-34 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 3,5 т, 1965 г. Тему «зарубили», поскольку с этим автомобилем ГАЗ залезал на исконную территорию Завода имени Лихачёва.
16 июн в 05:00
sedoi5511
3 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОТОЦИКЛА, КОТОРЫЕ РАЗОЧАРОВЫВАЛИ СОВЕТСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ
![(OFF)](http://spaces.im/i/head/bear_off.png?3)
![(P)](http://spaces.im/i/colored/medal_platina.png)
Первый советский мотоцикл сошел с конвейера в Ижевске в 1928 году. Первый советский тяжелый мотоцикл добрался до серийного производства в 1934. Благодаря интенсивной индустриализации, СССР быстро стал одной из тех стран, что способна регулярно разрабатывать и масштабно производить самые разные модели мототехники.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2131
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
16 июн в 02:58
AUTO & MOTO UNIVERS Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем
![](http://spaces.im/i/ico/users_group.png)
Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/township.png)
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...