🎭 Конкурсы "Семь мгновений осени"
Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
«Тройка» (ВАЗ-2103) — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124.
Некоторые особенности «Тройки»:

...


В Советском Союзе мотоцикл был средством передвижения, но некоторые модели и показателем статуса. В условиях плановой экономики и дефицита такие модели были настоящей редкостью, и позволить себе их могли лишь избранные. Одной из таких моделей был чехословацкий «Чезет ČZ 350», который выделялся на фоне советских мотоциклов. Если у человека был такой мотоцикл, это говорило о его достатке, ведь приобрести «Чезет» мог не каждый и вот почему.

Импортная роскошь
...
Какие велики помните?

Школьник, Уралец и Урал.) Ещё был Орлёнок такой же, как и Школьник и ЗиФ такой же, как и Урал.


ГАЗ-64 — советский военный полноприводный автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейское
...


Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
...
Гидравлический экскаватор на базе агрегатов ГАЗ-63.

Э-151: «Э» – экскаватор; 15 – вместимость ковша в декалитрах, равная 0,15 м³; 1 – модель первая.
...

КИМ−10−52 — экспериментальная модификация КИМ−10−50 с четырёхдверным кузовом типа «седан». Предполагалось начать производство автомобиля в 4-м квартале 1940 года. Изначально был изготовлен деревянный макет в натуральную величину, затем — ходовой образец, который в январе 1941 года прошёл дорожные испытания.

...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play