Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ-63А
ГАЗ-24-02.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.
Малолитражный автомобиль Москвич-407 , выпускался с января 1958 года по декабрь 1963 года.
За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и роста производственных мощностей, внедрения прогрессивных технологий.
За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и роста производственных мощностей, внедрения прогрессивных технологий.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2220
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
Скопировать автомобиль или спецтехнику, а потом выпустить ей в своей стране – это популярная схема. Массово применять ее стали вовсе не китайцы, как может показаться на первый взгляд.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2764
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
КамАЗ 5425МА
В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
Производство легендарного автомобиля «Победа» было полностью остановлено 31 мая 1958 года. Этот автомобиль останется в истории советского автопрома, как один из лучших для своего времени, не уступая в конкурентной борьбе с западными образцами.
...
...
МАЗ-505А 4х4 1962 год
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
![📸](http://spaces.im/i/em/1F4F8.png?0)
Лизка и Лазя
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/wartank.png)
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...