Арт, Живопись
Afternoon Tea,1924
Edward Cucuel (1875-1954)
Edward Cucuel (1875-1954)
Канал: Арт, Живопись 251
Почему Мастер так любил море? Даже больше, «Море – это моя жизнь», – говорил он. Возможно, потому что Иван Константинович родился в Крыму и это была его родная стихия. Всю жизнь он сюда стремился, возвращался и в итоге обосновался в Феодосии, став для неё добрым ангелом. Он оставил любимому городу множество картин, а также железную дорогу и водопровод. В день его смерти в траур погрузилась вся Феодосия: звонили колокола всех церквей, лавки закрылись, а в похоронной процессии...
Канал: Арт, Живопись 105
"Влюбленные", Пабло Пикассо
1923 год. Национальная художественная галерея, Вашингтон
...
1923 год. Национальная художественная галерея, Вашингтон
...
Канал: Арт, Живопись 17
Tristan and Isolde"
{19th century}
By ~ Hugues Merle
{19th century}
By ~ Hugues Merle
Канал: Арт, Живопись 270
Scenes from the Inquisition in Spain"
{1879}
By ~ Gabriel Ferrier
{1879}
By ~ Gabriel Ferrier
Канал: Арт, Живопись 250
The Orient And The Occident /"
{1854}
By ~ Nicaise De Keyser
{1854}
By ~ Nicaise De Keyser
Канал: Арт, Живопись 264
Канал: Арт, Живопись 24
«Это не мои деньги! Заберите!» - кричал Репин, когда ему предлагали гонорар за этот портрет Мусоргского. Он написал композитора в больничной палате, в барском халате с вышитой рубашкой под ним. Ну а как еще изображать человека, который, по словам художника, был «экстрактом русской музыки»?
Илья Репин ни капли не польстил своему другу, и тем не менее, критик Стасов, увидев портрет, выражался о нем с восторгом и с восклицательными знаками. Крамской восхищался: «Неслыханные...
Илья Репин ни капли не польстил своему другу, и тем не менее, критик Стасов, увидев портрет, выражался о нем с восторгом и с восклицательными знаками. Крамской восхищался: «Неслыханные...
Канал: Арт, Живопись 65
Николай Александрович Ярошенко (1846 - 1898): "На качелях", 1888⠀холст, масло, 58,3 х 40,5 см.
...
Канал: Арт, Живопись 24
Это – автопортрет моего отца, художника Ильи Рубина. Сейчас он висит в именном зале отца, в Государственном Музее искусств, в Ташкенте. Я сфотографировала его года два назад, оказавшись в родном городе в связи со съемками фильма.
Дело в том, что я помню, как отец приступил к работе: надел чапан (полосатый узбекский халат), подпоясался, достал из матерчатой сумки лепешку, купленную на Алайском базаре. Он поднес ее к лицу, глубоко вдохнул и сказал: «Живу здесь сорок лет...
Дело в том, что я помню, как отец приступил к работе: надел чапан (полосатый узбекский халат), подпоясался, достал из матерчатой сумки лепешку, купленную на Алайском базаре. Он поднес ее к лицу, глубоко вдохнул и сказал: «Живу здесь сорок лет...
Канал: Арт, Живопись 30