Все записи блогов Spaces
Воскресенские ворота (Иверские ворота, до 1680 года — Неглиненские, также Львиные, Курятные) — двойные проездные ворота Китайгородской стены, расположенные в одноимённом проезде между зданием Городской думы и Государственным историческим музеем (ГИМ). Впервые были построены в 1538 году по проекту архитектора Петрока Малого. Выстроены заново в 1680 году. В 1931 году снесены, восстановлены в 1995 году под руководством О.И. Журина.
Канал: История России
229
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
В результате активных штурмовых действий, наши бойцы вышли на восточную окраину населённого пункта Песчаное
Продвижение на глубину 2 км.
...
Продвижение на глубину 2 км.
...
Канал: Юмор из сети
86
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Канал: Любовь
98
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Кинул пернатым пожрать. Голубь и сам не доел, несколько раз клюнул, и воробьям клювом по чердаку стучал отгоняя тех от кормушки.
На видео нету, я поздно начал снимать, а поначалу когда воробьи ещё не видели этого уебана, реально получали по макушке. Голубь подходил сзади и ебошил клювом ворьбью в череп. Воробей съёбывал, а голубь шёл клевать другого воробья.
Птица придураст кокойта.
На видео нету, я поздно начал снимать, а поначалу когда воробьи ещё не видели этого уебана, реально получали по макушке. Голубь подходил сзади и ебошил клювом ворьбью в череп. Воробей съёбывал, а голубь шёл клевать другого воробья.
Птица придураст кокойта.
![🤨](http://spaces.im/i/em/1F928.png?0)
Канал: Авторское
3680
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
«Ты же красивая. Почему ты одна?».
Серьезно??? Вы действительно считаете, что это мужчины выбирают женщин? Что женщины стремятся быть красивыми, чтобы быть выбранными? Давайте я расскажу, почему я одна!
...
Серьезно??? Вы действительно считаете, что это мужчины выбирают женщин? Что женщины стремятся быть красивыми, чтобы быть выбранными? Давайте я расскажу, почему я одна!
...
Канал: Отношения
79
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Большая Колыванская ваза, или «царица ваз» – находящийся ныне в Эрмитаже артефакт, изготовленный из цельного куска яшмы. Размеры крупнейшей из когда-либо созданных ваз 5 на 3.2 метра. Весит же она 19 тонн. С вазой, наверняка связана какая-то альтернативная мифология, – чего-то там не могли, или могли, но только литьём. Однако, мне такие мифы не попадались.
И прежде чем перейти к нетривиальному, необходим, всё-таки, краткий экскурс в историю появления этого произведения...
И прежде чем перейти к нетривиальному, необходим, всё-таки, краткий экскурс в историю появления этого произведения...
В одном водаёме без дна и берегов жил-небыл Карась. И возможно жись бы ево не удалась, есы бы он не стал изгоем для всей вселенной. Каждый считал ево дебилякой, но на самом деле он был намного хуже. Карась был хорош в том, что не носил трусиля и вёл себя как паскуда, застовляя всех вокруг пить антидэпрэсанты. Кто-то не лубив його за то, шо он плавае у грязной воде, кто-то не лубив його за непрозрачный вид, кто-то не лубив його за то, шо он воняе, а кто-то мог нелюбыть ево за то, как он плавае....
Канал: Авторское
78
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
В трактате 1741г Эрнеста Встфалена "Monumenta inedita rerum Germanorum" содержит вставки из другой работы - трактата И.Хемница "Родословная герцогов Мекленбургских". Удивляет список князей венедов и ободритов, перечисленных с 5в н.э, от которых германские рода ведут свои родословные
Прибыслав 2 в 12в стал родоначальником герцогов Мекленбургских, да и среди остальных имен знати будет подозрительно много "наших": Мирославы...
Прибыслав 2 в 12в стал родоначальником герцогов Мекленбургских, да и среди остальных имен знати будет подозрительно много "наших": Мирославы...
Канал: Неизвестная история
69
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
в 02:58
AUTO & MOTO UNIVERS Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем
![](http://spaces.im/i/ico/users_group.png)
Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/elem.png)
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...