🎭 Конкурсы "Семь мгновений осени"
Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Первые 100 мотоциклов специальной повышенной проходимости «Тула» были выставлены на продажу в конце 1984 года. Тульский машиностроительный завод выпускал их в период с 1984 по 1996 год. Изначально на нем производили стрелковое оружие, однако позже начали собирать также велосипеды и мототехнику.

...
Вот это настоящая техника. Согласны?
.. к 1940 году СССР занимал первое место в мире, по кол-ву выпускаемых тракторов..! Но, содержать и обслуживать эту технику, в то время, могли только крупные хозяйства...
...ещё в до военный период, гусеничная техника, производимая на тракторных заводах в СССР, ничем не уступала ни европейской, ни американской, ни техническими характеристиками, ни моторесурсом. Промышленность США, в тот период переживала "великую депрессию"...


В Советском Союзе производилось большое количество разнообразных мотоциклов. Многие из них хорошо знакомы нашим соотечественникам по сей день. Так уж повелось, что в первую очередь в СССР сделали ставку на чисто эксплуатационные качества. Однако, некоторые модели или даже целые серии, получались не только надежными, мощными и неприхотливыми, но еще и вполне симпатичными.

М-62 «Урал»
...
ЗАЗ-965
«Горбатый» «Запорожец» был первым послевоенным микролитражным автомобилем для народа. Как на родине, так и за рубежом машина снискала славу за счет своей исключительной проходимости. Модели «965Э» и «965АЭ», которые отправлялись на экспорт, комплектовались зеркалом заднего вида на левом крыле, улучшенной шумоизоляцией, радиоприемником, а в «курящей» комплектации - еще и пепельницей. В странах Западной Европы «Запорожец» знали под названиями Jalta...


Мотоциклов в Советском Союзе выпускало сразу несколько предприятий, поэтому эта техника считалась одной из самых популярных в стране.

Автомобиль для советского человека в большинстве своем, был предметом роскоши, а вот с мотоциклами было проще. Выбор был просто огромен, начиная от легких дорожных и заканчивая тяжелыми колясочными моделями.
...
Фразеологизм «по городам и весям» означает «повсюду, повсеместно». Массовый экспорт советского автопрома начался с «Победы». Основным рынком для нее стали скандинавские страны, в особенности Финляндия, где ГАЗ М-20 даже был единицей такси. Кроме того, в Польше производили лицензированную копию «Победы» — Warszawa. Модели, которые шли на экспорт, получали не только лучшую начинку, но и три типа кузова: универсал, седан и пикап. Официально считается, что первую...
Впервые мировая общественность увидела «Москвич-408» в 1964 году на автошоу в Лондоне. Автомобиль предлагался на рынках Германии, Франции, в Северной и Восточной Европе и везде носил разные имена — Carat, Elite, Scaldia и другие. Связано это было с тем, что компания Peugeot еще в 40-е запатентовала за собой право использовать трехзначный индекс с нулем по центру. Экспортные варианты часто имели четырехфарную раскладку, более мощный двигатель (55 л.с.) и улучшенную...

Многие из советских водителей явно помнят грузовик ЗИЛ-157. Его можно увидеть даже на современных дорогах, хотя производство остановилось в 1994 году. Водители очень любили эту машину и для работы грузовик подходил идеально. Так почему ЗИЛ-157 считался лучшим для работы водителя и чем он так их привлекал?

...
Тягач DS6 с прицепом, импортирован в СССР из ГДР в 1959 году. Эксплуатация осуществлялась по двум маршрутам: 3-му и 111-му. Первоначально прицеп ходил от станции метро «Октябрьская» до Тропарёво, а затем от площади Свердлова до Внуковского аэропорта. Эксперимент с двухэтажными автобусами с тягачом DS-6 оказался неудачным.
Автобусы из ГДР не отличались хорошей маневренностью, зимой им не хватало устойчивости вплоть до риска опрокидывания, а пассажиры опасались...


КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ АВТО В СССР.
«За рулем» рассказал, какие авто красили - в два цвета, в Советском Союзе.
Улицы советских городов были куда ярче и нарядней нынешних из-за пестроты автомобилей. Правда, выбирать цвет машины покупатели в СССР могли далеко не всегда.
...
«Урал-4320» – перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%

Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы...
← Назад
1 из 13
1
2
3
4
5
6
7
...
13
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play