Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
...
Очень немногие в курсе, что помимо широко известных колесных тракторов «Беларусь» на Минском тракторном заводе (МТЗ) выпускали еще и гусеничные модели. И было их не одна и не две...
ГАЗ-25 (изначально ГАЗ-21) – советский экспериментальный трехосный автомобиль с кузовом пикап. Разработан в 1937г. под руководством В. А. Грачева на базе узлов и агрегатов от ГАЗ-А и ГАЗ М1. В 1937-1938 г.г. ГАЗ-25 успешно прошел испытания, но в производство не был запущен, уступив место более технологичному ГАЗ-61.
В качестве силовой установки использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ М1 мощностью 50 л. с. Обе подвески зависимые на продольных рессорах....


ГАЗ М-20 «Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946—1958 годах, и в Польше в 1951—1973 годах, выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
...
Такой необычный трамвай🚟🚠🚡 курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
Опытный образец промышленного гусеничного трактора с передним расположением кабины Т-220, изготовленный Челябинским тракторным заводом в 1965

Ветровая машина винтовая ВМВ-3.

Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play