Главная Блоги Авто и Мото Российские автомобили

Российские автомобили




Это трёхосный грузовик, рассчитанный на установку промтоварных фургонов или рефрижераторов. Машины такого формата массово используются крупными сетевыми супермаркетами для доставки товаров. Раньше они закупали европейскую технику, например, МАНы, и теперь КамАЗ готов предложить замену ушедшим маркам.

...



Такие автомобили недолгое время собирали в Финляндии и продавали на европейском рынке. От российской версии машина отличалась бамперами, передней панелью салона и улучшенным оснащением (здесь была даже подушка безопасности!)
...
Ушла эпоха. Последний ЗИЛ, выпущенный на практически закрытом заводе

Завод ЗИЛ можно по праву называть легендарным. Помимо того, что в Советские годы он штамповал машины как «горячие пирожки», на этапе своего становления (завод образовался в 1916 году) он успешно пережил революцию 1917 года. А значит, это самое старый завод, выпускавший машины. К сожалению, этот завод сегодня не существует. На его месте стоят офисные здания и жилые дома.
...



В 2012–2013 годах тольяттинцы сделали сотню универсалов «Лада Эллада».
Электромобиль на базе «Калины» оснащался мотором мощностью 82 л. с., паспортный запас хода на одной зарядке составлял лишь 140 км.
...
21 июня 1909 года на Русско-Балтийском вагонном заводе был собран первый серийный русский автомобиль марки "Руссо-Балт" ("Русско-Балтийский")


Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге.
...



Автомобиль спроектировали на глобальной платформе Renault, общей с «Логаном» третьего поколения. Работа над проектом началась ещё до ухода французов с АвтоВАЗа, и после 2022 года конструкцию пришлось адаптировать под новых поставщиков.

...
Во второй половине 90х в Миассе активно примеряли кабины Ивеко на свою продукцию. Тогда УралАЗ заказал проектирование и изготовление прототипа оперения капота у компании "Буран-Стайлинг" для бескапотной кабины Ивеко, которую планировали ставить на шасси Урал-4320 и 4322. Прототип был сдан в 1998 году, но как то не пошло и завод решил создать более простую конструкцию. Ориентировочно в 2005 году единственный образец был утилизирован.
Назад
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play