История СССР
История Союза Советских Социалистических Республик — государства, существовавшего с 1922 по 1991 годы
Пройдены все этапы Советского школьного становления — октябрята, пионерия, комсомол..
В школе пели военные, патриотические и народные песни на уроках пения. Были истинными патриотами.
В школе пели военные, патриотические и народные песни на уроках пения. Были истинными патриотами.
Канал: История СССР 307
В СССР было лучше в 100 раз.
Кто пожелает мне возражать, конечно таких тоже, наверное, будет немало. Но давайте по порядку.
...
Кто пожелает мне возражать, конечно таких тоже, наверное, будет немало. Но давайте по порядку.
...
Канал: История СССР 2525
24 окт в 20:32 Vetall4ik Как сдавали стеклотару в СССР: Какие махинации крутили приёмщики и на что хватало денег с бутылок
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
К стеклянным бутылкам в СССР относились не как к мусору. Это был дополнительный способ заработка или получения продукта за полцены. Сдав на пункты приема стеклотару, можно было купить не только мороженое, но и «Жигули».
... Канал: История СССР 878
Людям, жившим в Советском Союзе, для того, чтобы путешествовать между городами, было доступно несколько вариантов – самолеты, поезда, автобусы. А для речных пассажирских перевозок широко использовались водные транспортные средства – судна на подводных крыльях.
Широко распространены СПК были с 1960-х годов, их активное применение сошло на нет к 1990-м годам – это было время распада Союза.
Широко распространены СПК были с 1960-х годов, их активное применение сошло на нет к 1990-м годам – это было время распада Союза.
Канал: История СССР 929
Первый воздушный таран в Великой Отечественной войне
21 июня 1941 года у старшего лейтенанта Иванова было прекрасное настроение. Накануне его лётное мастерство отметил проверяющий из штаба дивизии, а в этот день к нему должны были приехать жена с сыном из Дубно. Аэродром базировался у посёлка Млинов Ровненской области, в нём он снял комнату в частном доме для встречи семьи. А вечером к ним пришли гости – однополчане, и душевные посиделки закончились далеко за полночь....
21 июня 1941 года у старшего лейтенанта Иванова было прекрасное настроение. Накануне его лётное мастерство отметил проверяющий из штаба дивизии, а в этот день к нему должны были приехать жена с сыном из Дубно. Аэродром базировался у посёлка Млинов Ровненской области, в нём он снял комнату в частном доме для встречи семьи. А вечером к ним пришли гости – однополчане, и душевные посиделки закончились далеко за полночь....
Канал: История СССР 140
5 окт в 20:51 Azat37 Почему самая оригинальная шапка Будёновка продержалась в ходу меньше четверти века
Если вспоминать форму советской Красной армии, то у неё было множество запоминающихся элементов, например, кирзовые сапоги. Однако в числе головных уборов в любом случае выделяется одна занятного вида шапка.
...
...
Канал: История СССР 178
«Да, я сжёг вашу Хатынь!»
2 октября 1987 года приведён в исполнение смертный приговор военного трибунала Белорусского военного округа в отношении Григория Васюры.
...
2 октября 1987 года приведён в исполнение смертный приговор военного трибунала Белорусского военного округа в отношении Григория Васюры.
...
Канал: История СССР 1392
Многие дети в Советском Союзе мечтали стать космонавтами и летчиками. И в парках развлечений было множество видов аттракционов, где можно было ощутить турбулентность и иллюзию полета.
1. Парашютная вышка
...
1. Парашютная вышка
...
Канал: История СССР 169
На фотографии абсолютные рекордсменки стратосферных женских прыжков с парашютом Нина Пронюшкина и Эльвира Фомичёва!
Нина Пронюшкина - установила рекорд ночного одиночного прыжка, класс G-2 FAI, с высоты - 14974 м, в свободном падении 14400 м, раскрытие купола 570 м - 28 октября 1977 г. Позже рекорд убрали из реестра FAI, как опасный для жизни.
Эльвира Фомичёва - Абсолютный рекорд FAI в классе G-2. Дневной одиночный прыжок с высоты 15760 м, в свободном падении - 14800 м...
Нина Пронюшкина - установила рекорд ночного одиночного прыжка, класс G-2 FAI, с высоты - 14974 м, в свободном падении 14400 м, раскрытие купола 570 м - 28 октября 1977 г. Позже рекорд убрали из реестра FAI, как опасный для жизни.
Эльвира Фомичёва - Абсолютный рекорд FAI в классе G-2. Дневной одиночный прыжок с высоты 15760 м, в свободном падении - 14800 м...
Канал: История СССР 2669
Депутатский значок и орден Красного Знамени товарища Верясова С. И.
Найдены в противотанковом рву под Ленинградом с останками бойца. Такие раньше были депутаты!
...
Найдены в противотанковом рву под Ленинградом с останками бойца. Такие раньше были депутаты!
...
Канал: История СССР 116
Эх, как же хотелось зрителям и слушателям промчаться по бескрайним просторам тундры, вдыхая морозный воздух и наслаждаясь простыми красотами, следуя призыву этого славного артиста…
...
...
Канал: История СССР 480
8 июня, 14 июня — запуск первых искусственных спутников Венеры — автоматических станций «Венера-9» и «Венера-10»; спускаемые аппараты станций совершили мягкую посадку на Венеру и впервые передали на Землю фотопанораму планеты..............................................................................................................................................«Венера-9» совершила мягкую посадку 22 октября 1975 на северо-восточном...
Канал: История СССР 831
1952 год. Подвесная канатная дорога для переброски стройматериалов через Волгу на строительстве Сталинградской ГЭС в СССР. Да, через всю Волгу. Подвесная. Две металлические опоры высотой с 35 этажный дом - 132 метра. Единственные в мире в своем роде. Сам мост весил 2130 тонн. Каждый час вагонетки перебрасывали на другой берег - 900 тонн груза. Вагонетки наполнялись и разгружались автоматически - без помощи людей - дорогой управлял 1 диспетчер в смену. Начальник дороги...
Канал: История СССР 653
ПРИКАЗ
Народного Комиссара Внутренних Дел Украинской ССР
15 ноября 1945 года. г. Киев.
...
Народного Комиссара Внутренних Дел Украинской ССР
15 ноября 1945 года. г. Киев.
...
Канал: История СССР 2045
21 октября 1966 года с подмосковного аэродрома совершил свой первый полёт турбореактивный пассажирский самолёт Як - 40, с регистрационным номером СССР - 1966, пилотируемый лётчиками - испытателями ММЗ "Скорость" А. Л. Колосовым и Ю. В. Петровым. Этот полёт продолжался 24 мин.
Канал: История СССР 219