Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Скопировать автомобиль или спецтехнику, а потом выпустить ей в своей стране – это популярная схема. Массово применять ее стали вовсе не китайцы, как может показаться на первый взгляд.
КамАЗ 5425МА
В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
Производство легендарного автомобиля «Победа» было полностью остановлено 31 мая 1958 года. Этот автомобиль останется в истории советского автопрома, как один из лучших для своего времени, не уступая в конкурентной борьбе с западными образцами.
...
...
МАЗ-505А 4х4 1962 год
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Лизка и Лазя
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4427
Захар и Захар Иванович
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
...
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай