Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
МАЗ-505А 4х4 1962 год
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
Грузовик, который так и не увидел свет, и проиграл в гонке Зилу и Шишиге, а жаль была бы неплохая машина
![📸](http://spaces.im/i/em/1F4F8.png?0)
Лизка и Лазя
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4445
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
Захар и Захар Иванович
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
...
ЗиЛ-111 был легковым автомобилем высшего и представительского класса, который выпускался с 1958 по 1967 годы малыми сериями на Заводе имени Лихачёва в Москве. На этом фото - процесс сборки этой уникальной машины.
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1740
![](http://spaces.im/i/ico/eye.png)
А какой был у вас?
![☺](http://spaces.im/i/em/263A-FE0F.png?0)
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/myferm.png)
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...