9 июн в 08:19 **РАДУГА**
Интересные подробности об истории знаменитого мюзикла "Призрак Оперы"
В 1910 году писатель Гастон Леру опубликовал роман "Призрак Оперы", который мгновенно стал бестселлером. Интерес к "Призраку..." не угасает и сейчас. Наверное, потому, что в мистику вплетена реальная история любви.
В начале прошлого века в знаменитом парижском теат­ре "Гранд-опера" начались обычные ремонтные работы. Прошло более 30 лет со времени его постройки, и требовалось кое-что подлатать. Вскрыв одну из стен в подвале, рабочие наткнулись на человеческий скелет. Когда же эта новость со скоростью света долетела до ушей директора театра, тот лихорадочно стал соображать, как следует поступить. Предать случившееся оглас­ке — большой риск: репутации театра может быть нанесен непоправимый ущерб. Не дай Бог, газетчики раструбят по Парижу новость, что подвалы театра напичканы трупами зрителей! И тут (о счастливое совпадение!) к директору пожаловал давний друг, журналист Гастон Леру — бывший адвокат, ведущий репортер популярной французской газеты L’Echo de Paris и к тому времени уже известный писатель, из-под пера которого вышла "Тайна желтой комнаты", до сих пор почитаемая любителями детективного жанра во всем мире.
Леру препроводили в подвал и дали возможность внимательно осмотреть скелет, чтобы придумать какой-нибудь изящный способ сообщить о случившемся общественности.
Тот, обстоятельно поговорив со старейшими сотрудниками театра, узнал две истории, потрясшие воображение.Первая версия появления загадочного скелета звучала так. Во время стро­ительства "Гранд-опера" ­каменщиком здесь работал молодой мужчина по имени Эрик. Внешне — настоящий урод, с врожденным деформированным ­черепом и изуродованным болезнями лицом. Из-за этого он был вынужден носить маску, без которой его мало кто видел. Когда театр был готов, Эрик вызвался остаться жить в подземных помещениях, чтобы обеспечивать техническое обслуживание. Начался теат­ральный сезон, и в труппе оказалась молодая красивая и талантливая хористка по имени Кристин. Каменщик сходил с ума, когда из подвалов слышал ее божественный голос. Отдавая себе отчет в том, что никогда не сможет назвать ее своей, он задумал страшное и похитил диву. Продержал в подземелье (а из подвалов театра был ход в парижские катакомбы) пару недель, а затем отпустил, не причинив вреда. Но сам после этого пропал... Его пытались найти, но безрезультатно. Судя по замурованному в стену скелету, несчастный влюбленный избрал такой изощренный способ самоубийства.
Второй вариант истории был менее романтическим, но более трагичным. Во время пожара один из архитекторов Парижской оперы серьезно пострадал. Все тело и лицо были изуродованы ожогами. Когда несчастного бросила жена, он поселился в подземелье и... исчез.
На пальце скелета Леру обнаружил золотое кольцо. На нем он и сделал акцент, описывая случившееся в своей газетной колонке. Парижане увлеклись сочинением легенд о кольце и скелете. В итоге все остались довольны. Горожане получили пищу для болтовни в светских салонах, администрация "Гранд-опера" — новых посетителей. А Гастон Леру, положив в карман гонорар за публикацию, заперся в своем доме на Монмартре и на два месяца погрузился в сочинение истории про Призрака Оперы.
Роман Леру "­Призрак Оперы" произвел фурор! Его действие начинается с таинственного самоубийства и ряда несчастных случаев в Опере, виновник которых — Призрак, живущий в подземелье театра. Он влюбляется в голос юной солистки Кристин, соперничает за ее любовь с красавцем Раулем, мучается и страдает от неразделенных чувств.Читатели быстро признали “Призрак Оперы”, но пик его славы пришел после первой экранизации романа в 1925 году. Помимо восьми экранизаций, в 1986 году вышел в свет одноименный мюзикл, который повторяет основные линии сюжета романа. Его увидели в трех десятках стран и более чем полутора сотнях городов, и вскоре “Призрак Оперы” стал самым кассовым развлекательным событием мира: общая сумма сборов перевалила за $ 6 млрд.
Сложилась даже местная традиция: девушки, мечтающие о бескорыстном, сильном чувстве, обязательно — взаимном, приходят к решетке вентиляционного люка, ведущего в катакомбы Гранд-опера: считается, что если положить на решетку алую розу, то это обеспечит им покровительство Призрака Оперы и успех в любовных делах, коего последний, к сожалению, не достиг.
Сообщество: **РАДУГА**

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play