26 июн 2018 (OFF) Akasha (S) :

Хильдегарда Тотенштерн

Имя персонажа -
Хильдегарда Тотенштерн
Принадлежность -
Смерть
Ранг - Рекрут
...
Подробнее...

Комментарии (21)

(S)
Думаю завтра проверю
(S)
Так, расписано не по шаблону, и вне соответствии с правилами классификации способностей, но тем не менее, я могу это принять с небольшими правками (уточнениями). И даже дам ранг Героя, но при этом мы сохраним объем заклинаний и способностей. Так и поступим. Сейчас я внесу кое-куда свои изменения и напишу об этом в комментариях.
(S)
Так, все-же сделаем по шаблону, с моими правками.
(S)
Навыки:

1. Язык мертвых - персонаж способен общаться на языке смерти, который не понимают другие существа не принадлежащие к смерти или те, кто не умирал. Это помогает общаться с другими мертвецами не выдавая информацию другим.

2. Познания смерти - персонаж разбирается и может общаться с любыми представителями фракции смерти, как с персонажами так и с существами. Он знает все особи смерти, их особенности и характеристики, что иногда помогает переманивать на свою сторону существ смерти с слабыми интеллектуальными способностями (скелеты, упыри, вурдалаки, зомби и т.п.)

3. Распознание опасности - персонаж умеет распознавать магические ловушки, даже если те были тщательно замаскированны.
(S)
Призрак - это расовая способность. Призрак - внешне схож с человеком, однако имеет отличительные черты мертвеца, это видно по его бледной коже, рваным одеяниям, неприветливом и холодном взгляде. Призраки могут как и перемещаться при помощи ног, так и парить в воздухе со скоростью до 5 м/с. В отличии от человека, призрак не испытывает никаких физических нужд (еда, вода, сон и так далее), на него не действует магия разума и эмоций, исцеление, яды, болезни и много заклинаний как положительных так и отрицательных, которые обычно воздействуют на живые организмы. Сам по себе, призрак не материален, что позволяет ему проходить сквозь любую материю и быть неуязвимым к любым физическим атакам, если только те не подпитываются магией или чарами, а также свойствами атаковать нематериальные объекты. Призрак очень уязвим к любым магическим атакам, но только если те в своей структуре содержат магию. Например поток огня созданный магом - поразит призрака, но вот созданные им-же глыбы или ледяные стрелы не навредят, а пройдут на сквозь. Очень опасны энергетические атаки вредящие душе, но не вредящие жизненным силам. С кастом в 1 пост, призрак может становиться материальным и быть живым мертвецом. Это сделает его менее уязвимым к энергетическим атакам, но более уязвимым к магии воздействующей на материю, а также он будет иметь возможность сам воздействовать на материю. Каст в состояние призрака или трупа 1 пост. Время действия неограниченно. Перезарядки нет.
(S)
Я забыл что у тебя рекрут, поэтому можешь оставить только 2 из 3 предложенных навыков
(S)
Сейчас пойдут заклинания
(S)
Существо смерти - персонаж имеет возможность одним своим присутствием вызвать страх у живых существ попав к ним в зону видимости, ужас и оцепенение от всего этого видения призрака. Однако это работает только в слабо освещенном месте или ночью. Заклинание срабатывает автоматически на любом расстоянии, стоит только увидеть призрака. Время действия 2 поста, но действует по разному, он легкого испуга и потери боевого духа, до обморока. Перезарядки нет.
(S)
Касание призрака - персонажу достаточно прикоснуться к своей жертве вне материальной формы, чтобы повторить на него воздействие заклинания "Существо смерти", но теперь уже вне зависимости от каких либо защитных свойств жертвы. В этот раз, жертва будет предвкушать момент собственной смерти и полностью оципинеет (застынет) не будучи способной что-либо сделать в течение 3 постов. Каст - это и есть касание (с осознанным направлением этого воздействия). Время действия 3 поста, но можно использовать только 1 раз на одно и то же живое существо за бой, затем у существа попросту вырабатывается иммунитет к этому заклинанию. Перезарядки нет.
(S)
Телекинез - даже в облике призрака персонаж способен перемещать предметы по типу телекинеза, однако это может быть не более 7 единиц предметов, с массой каждого не более 450 грамм или 1 предмет массой 3.15 кг (или до 7 предметов не превышающих в сумме эту массу). Манипуляции происходят только в радиусе 10 метров от персонажа, максимальная скорость перемещения 20 м/с, но уменьшается с ростом веса. Чтобы посчитать скорость перемещаемого объекта, нужно его вс, например 500 грам, разделить на максимальный вес (500:3150=0,16) и результат умножить на максимальную скорость (0,16*20=3,2), а затем результат отнять от максимальной скорости (20-3,2=16,8). Таким образом мы получаем скорость перемещения объекта 16,8 м/с. Однако минимальная скорость перемещения при максимальных усилиях будет не менее чем 0,3 м/с. Телекинез можно использовать без каста, времени действия и перезарядки, но персонаж не должен перемещаться при его использовании, а также с кастом в 1 секунду, персонаж способен взять в руку материальный объект, но особо орудовать им не сможет, только слабые и примитивные действия, максимум ножом пырнуть. С подобранным предметом можно перемещаться.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play