Библиотека
(OFF) Kostilx3 21 апр 2012

Ремонт свечной резьбы в головке.

Футорка — это соединитель с
переходом с внутренней
резьбы на наружную большего
диаметра. То есть это
резьбовая втулка, которую
устанавливают в свечное
отверстие головки блока
цилиндров для
восстановления резьбы.
Когда срывается или
разрушается резьба свечного
отверстия, наступает звездный
час футорки. Тут-то она и
становится необходимой.
Если фоуторки нет в магазине и
нет возможность ее
изготовить самаму, а ехать
обязательно надо, то есть
временный выход. Повторяю
ВРЕМЕННЫЙ!!!
На свечу наматывается
проволока 0,5–0,7 мм,
имитирующая резьбу, свеча
вставляется в головку блока
цилиндров, и техника
эксплуатируется с предельной
осторожностью — ручку газа
резко и сильно откручивать
нельзя. Таким образом,
мотоцикл остается во
временном пользовании, и за
это время (как можно быстрее)
нужно найти футорку и метчик.
ПРИМЕЧАНИЕ Длина футорки
должна соответствовать длине
резьбовой части свечи
зажигания.
Чтобы восстановить резьбу,
метчик смазывается
консистентной смазкой
(можно смазать солидолом).
Смазку жалеть не нужно, она
необходима для
предотвращения попадания
стружки в цилиндр. Чтобы
сохранить ось свечи, метчик
вставляется таким образом,
чтобы его заходная часть
точно попадала на
изношенную резьбу, после чего
метчик вращается до полного
прохождения отверстия.
Футорка наворачивается на
свечу так, чтобы накатанная
часть располагалась сверху.
Внешняя резьбовая часть
вставки смазывается
силиконовым
высокотемпературным
герметиком. Резьба свечного
колодца обезжиривается.
Динамометрическим ключом
свеча с футоркой ввинчивается
в головку блока цилиндров,
после чего свеча
демонтируется, а футорка
остается в головке блока.
Чтобы футорка была надежно
зафиксирована в головке
блока цилиндров, в нее
вставляется специальный
«обжимающий» стержень.
Ремонт свечного отверстия на
этом можно считать
законченным.

Комментарии (16)

Дым,инструкция эта приведет к плачевным результатам
Да ладно! Попробывать можно! А если не получится поставить гужон по старинке и все дела!
У меня на восходе эта херня стоит
Гужон-он же в простонародье ввертыш,ставится на снятой головке,из за того что резьба гужона на 1мм больше,необходимо сверлить сорванную резьбу головки,что не минуемо приведет к попаданию стружки в камеру сгорания.
Чтоб стружка не попала в камеру сгорания головку нужно снимать с двигателя! Братан у меня гужон стоит на моторолере сколько себя помню и никаких проблем с ним нет. Все четко!
Дык в теме написанно что можно не снимать,да он и у меня на 402 двиге и сове стоял.я к тому что тех.процесс написан не айс.
Я эту инфу в нете нашол. С телефона это долговасто писать придется:ржу Это написанно в общем как делается! А если кто то будет такое делать я думаю додумается снять головку с двигателя!
Дым да ну на х :ржу в нет лезут за инфой по тому чего вообще не знают.и строго следуют инструкции.
Ты хочеш сказать что если я это с другого сайта скинул то я не ху... незнаю?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Библиотека
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play