→ Модостроение
(OFF) _715_Murad185 17 янв 2013

3D-моделирование

- Blender: Локации S.T.A.L.K.E.R.
- Blender: Создание деревянного ящика
- Blender: Создание пещеры
- Blender. Экспорт статики в X-Ray SDK

- 3ds Max. IK - Инверсионная Кинематика

- Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик
- Maya. Импорт/Проигрывание анимаций
- Maya. Ограничения для геометрии уровня
- Maya. Смена головы
- Maya. Создание модели персонажа
- Maya. Создание terrain'а
- Maya. Шейдеры X-Ray

- MilkShape. Добавление в игру нового оружия
- MilkShape: Основные функции
- MilkShape. Перенос анимации из ЧН/ЗП в ТЧ
- MilkShape. Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно
- MilkShape. Перенос моделей оружия из ЧН\ЗП в ТЧ
- MilkShape. Подстройка модели под скелет Сталкера
- MilkShape. Привязка костей
- MilkShape. Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
- MilkShape. Разгруппировка моделей
- MilkShape. Размер костей
- MilkShape. Создание анимации
- MilkShape. Создание камней
- MilkShape. Создание простого террейна
- MilkShape. Создание и подключение джойнов
- MilkShape. Устранение стабильного вылета при импорте
- Учимся MilkShape 3D

- Аддоны на оружие без редактирования анимации
- Активация Milkshape 3D 1.8.4
- Алгоритм замены анимации левого затвора на правый
- Всяко разное для моддинга сталкера
- Заметки для моделирования локаций
- Исправление дефектов сглаживания на моделях
- Мапперство
- Моделирование в MilkShape
- Перенос голов с одной модели на другую
- Привязка костей к скелету
- Система переноса монстров из Fallout 3
- Создание новых обыскиваемых ящиков в ЗП
- Создание террейна
<== назад в путеводитель по форуму
Тема закрыта _715_Murad185

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ Модостроение
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play