→ Модостроение
→ Модостроение
_715_Murad185 17 янв 2013
3D-моделирование
- Blender: Локации S.T.A.L.K.E.R.
- Blender: Создание деревянного ящика
- Blender: Создание пещеры
- Blender. Экспорт статики в X-Ray SDK
- 3ds Max. IK - Инверсионная Кинематика
- Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик
- Maya. Импорт/Проигрывание анимаций
- Maya. Ограничения для геометрии уровня
- Maya. Смена головы
- Maya. Создание модели персонажа
- Maya. Создание terrain'а
- Maya. Шейдеры X-Ray
- MilkShape. Добавление в игру нового оружия
- MilkShape: Основные функции
- MilkShape. Перенос анимации из ЧН/ЗП в ТЧ
- MilkShape. Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно
- MilkShape. Перенос моделей оружия из ЧН\ЗП в ТЧ
- MilkShape. Подстройка модели под скелет Сталкера
- MilkShape. Привязка костей
- MilkShape. Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
- MilkShape. Разгруппировка моделей
- MilkShape. Размер костей
- MilkShape. Создание анимации
- MilkShape. Создание камней
- MilkShape. Создание простого террейна
- MilkShape. Создание и подключение джойнов
- MilkShape. Устранение стабильного вылета при импорте
- Учимся MilkShape 3D
- Аддоны на оружие без редактирования анимации
- Активация Milkshape 3D 1.8.4
- Алгоритм замены анимации левого затвора на правый
- Всяко разное для моддинга сталкера
- Заметки для моделирования локаций
- Исправление дефектов сглаживания на моделях
- Мапперство
- Моделирование в MilkShape
- Перенос голов с одной модели на другую
- Привязка костей к скелету
- Система переноса монстров из Fallout 3
- Создание новых обыскиваемых ящиков в ЗП
- Создание террейна
- Blender: Создание деревянного ящика
- Blender: Создание пещеры
- Blender. Экспорт статики в X-Ray SDK
- 3ds Max. IK - Инверсионная Кинематика
- Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик
- Maya. Импорт/Проигрывание анимаций
- Maya. Ограничения для геометрии уровня
- Maya. Смена головы
- Maya. Создание модели персонажа
- Maya. Создание terrain'а
- Maya. Шейдеры X-Ray
- MilkShape. Добавление в игру нового оружия
- MilkShape: Основные функции
- MilkShape. Перенос анимации из ЧН/ЗП в ТЧ
- MilkShape. Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно
- MilkShape. Перенос моделей оружия из ЧН\ЗП в ТЧ
- MilkShape. Подстройка модели под скелет Сталкера
- MilkShape. Привязка костей
- MilkShape. Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета
- MilkShape. Разгруппировка моделей
- MilkShape. Размер костей
- MilkShape. Создание анимации
- MilkShape. Создание камней
- MilkShape. Создание простого террейна
- MilkShape. Создание и подключение джойнов
- MilkShape. Устранение стабильного вылета при импорте
- Учимся MilkShape 3D
- Аддоны на оружие без редактирования анимации
- Активация Milkshape 3D 1.8.4
- Алгоритм замены анимации левого затвора на правый
- Всяко разное для моддинга сталкера
- Заметки для моделирования локаций
- Исправление дефектов сглаживания на моделях
- Мапперство
- Моделирование в MilkShape
- Перенос голов с одной модели на другую
- Привязка костей к скелету
- Система переноса монстров из Fallout 3
- Создание новых обыскиваемых ящиков в ЗП
- Создание террейна
- Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
- Модели объектов (файлы OGF)
- Модели объектов (статика .object)
- Папка соо с моделями
<== назад в путеводитель по форуму - Модели объектов (файлы OGF)
- Модели объектов (статика .object)
- Папка соо с моделями
Тема закрыта _715_Murad185
0 2 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...