→ Модостроение → Модостроение
_715_Murad185 17 янв 2013
SDK
Software Development Kits для S.T.A.L.K.E.R.
SDK SoC:
- Библиотека вырезанных анимаций
- Создание МП карт
- SDK v.0.4 и Windows 8, запуск...
- xrAI
- Добавление аномалий и костров
- Исправление воды
- Отключение замедления передвижения в воде
- Motions / Append - Windows 7
SDK CS:
- Пресеты XRay CS материалов
- Создание базы группировки
- Создание карты уровня
SDK CoP:
- Заселение локации через SDK
- Знакомство с SDK 0.7
- Использование xrAI
- Опухоль моделей НПС
- Полезная информация
- Сетевая компиляция
- Создание кат-сцены
- Создание симуляции сталкеров
- Создание smart_terrain
- Подготовка
- smart_cover
Общее:
- AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки (ч.1)
- AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки (ч.2)
- Аномалии в воздухе
- Аномалии с обходом
- Батники и ключи запуска в SDK
- Графы и Level Changer'ы
- Декомпиляция уровней в формат SDK
- Диалоговое окно на Windows 7
- Исправление ошибки Stack overflow
- Логика двери "Открыть\Закрыть"
- Маска террейна
- Настройки костей у динамического источника света
- Настройка параметров сцены
- Пресеты XRay материалов
- Пси антенна "Тюрьма для мертвяков"
- Работы для смарта - обустройство лагеря сталкеров
- Работа с Sound_occluder
- Разрушаемый, физический объект
- Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger
- Редактор эффектов (основы)
- Создаём HOM, порталы и сектора
- Создание камеры (кат-сцены)
- Создание лестниц
- Создание моделей NPC (исправление костей)
- Создание bump map
- Создание LOD-текстур
- Спавн мин
- Текстура террейна
- Batch Convert X-Ray SDK
- restrictor type
- Make Game
Файлы:
- Исходники карт
- [SDK ЗП] Escape v2
<== назад в путеводитель по форуму
SDK SoC:
- Библиотека вырезанных анимаций
- Создание МП карт
- SDK v.0.4 и Windows 8, запуск...
- xrAI
- Добавление аномалий и костров
- Исправление воды
- Отключение замедления передвижения в воде
- Motions / Append - Windows 7
SDK CS:
- Пресеты XRay CS материалов
- Создание базы группировки
- Создание карты уровня
SDK CoP:
- Заселение локации через SDK
- Знакомство с SDK 0.7
- Использование xrAI
- Опухоль моделей НПС
- Полезная информация
- Сетевая компиляция
- Создание кат-сцены
- Создание симуляции сталкеров
- Создание smart_terrain
- Подготовка
- smart_cover
Общее:
- AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки (ч.1)
- AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки (ч.2)
- Аномалии в воздухе
- Аномалии с обходом
- Батники и ключи запуска в SDK
- Графы и Level Changer'ы
- Декомпиляция уровней в формат SDK
- Диалоговое окно на Windows 7
- Исправление ошибки Stack overflow
- Логика двери "Открыть\Закрыть"
- Маска террейна
- Настройки костей у динамического источника света
- Настройка параметров сцены
- Пресеты XRay материалов
- Пси антенна "Тюрьма для мертвяков"
- Работы для смарта - обустройство лагеря сталкеров
- Работа с Sound_occluder
- Разрушаемый, физический объект
- Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger
- Редактор эффектов (основы)
- Создаём HOM, порталы и сектора
- Создание камеры (кат-сцены)
- Создание лестниц
- Создание моделей NPC (исправление костей)
- Создание bump map
- Создание LOD-текстур
- Спавн мин
- Текстура террейна
- Batch Convert X-Ray SDK
- restrictor type
- Make Game
Файлы:
- Исходники карт
- [SDK ЗП] Escape v2
<== назад в путеводитель по форуму
Тема закрыта _715_Murad185
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...