→ Модостроение
→ Модостроение
_715_Murad185 17 янв 2013
Текстурирование
Тень Чернобыля:
- Динамическая смена текстур (.seq)
- Правка XR 3DA.exe. Изменяем картинку при запуске игры
- Создание и добавление новой иконки НПС
- Создание эффекта намокания
- Динамическая смена текстур (.seq)
- Правка XR 3DA.exe. Изменяем картинку при запуске игры
- Создание и добавление новой иконки НПС
- Создание эффекта намокания
- Изменяем цвет почвы на уровне
- Как скопировать иконку объекта из одного мода в другой
- Процесс создания иконки сталкера
- Работа с форматом .dds
- Создание .seq анимации
- Создание текстуры ржавого оружия
- Создания логотипа
- Уроки по созданию текстур в программе Paint.NET
- GIMP. Координаты кнопок
< вернуться в путеводитель - Как скопировать иконку объекта из одного мода в другой
- Процесс создания иконки сталкера
- Работа с форматом .dds
- Создание .seq анимации
- Создание текстуры ржавого оружия
- Создания логотипа
- Уроки по созданию текстур в программе Paint.NET
- GIMP. Координаты кнопок
0 1 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв