Авторские темы помощи. Авторские темы помощи.
Помощники - это обитатели сайта, добровольно помогающие новичкам
Хотелось бы помочь обитателям, которые стремятся помогать другим, оказывать эту самую помощь более квалифицированно. А также, давать лучшие ответы при опросе и проверке знаний.
1. Ответы своими словами приветствуются всегда - не потому что вас хотят нарочно утруждать, просто так, во-первых, виден уровень ваших знаний в вопросе, можно оценить, умеете ли вы четко и грамотно давать ответы и разъяснения. Во-вторых, это проще и понятнее новичку.
2. При ответе старайтесь ссылаться на официальные источники. (Темы сообществ support, todo, help; темы раздела форума Faq, топики дневников администрации и т.п.) Дав ссылку на тему в каком нибудь "частном" сообществе, на чей то дневник - вы рискуете дать неверный ответ, ввести в заблуждение обитателя. Никто не несет гарантий, что такая информация проверена и достоверна. К тому же, ссылаясь на оф.источники вы показываете, что хорошо ориентируетесь по сайту и умеете находить правильную информацию.
3. Вопросы бывают очень каверзными, вопросы новичков по незнанию, могут быть еще запутаннее. Перед тем как ответить- не торопитесь сразу отвечать, проанализируйте вопрос, и возможные варианты ответов. К примеру, прежде чем ответить на этот вопрос- Как создать закладку? Нужно уточнить, какую закладку не может создать новичок. Ту,что в браузере или на сайте. А может, все сразу.
4. Старайтесь давать сразу полный ответ. Такой ответ, чтобы дополнительных вопросов не возникало. Представьте себе работу онлайнера - в почте может быть аврал, а вы никак не можете разобраться с одним обитателем, только потому, что "экономя время" не дали сразу исчерпывающий ответ. И вам самим же будет проще.
Желаю удачи и успехов
Хотелось бы помочь обитателям, которые стремятся помогать другим, оказывать эту самую помощь более квалифицированно. А также, давать лучшие ответы при опросе и проверке знаний.
1. Ответы своими словами приветствуются всегда - не потому что вас хотят нарочно утруждать, просто так, во-первых, виден уровень ваших знаний в вопросе, можно оценить, умеете ли вы четко и грамотно давать ответы и разъяснения. Во-вторых, это проще и понятнее новичку.
2. При ответе старайтесь ссылаться на официальные источники. (Темы сообществ support, todo, help; темы раздела форума Faq, топики дневников администрации и т.п.) Дав ссылку на тему в каком нибудь "частном" сообществе, на чей то дневник - вы рискуете дать неверный ответ, ввести в заблуждение обитателя. Никто не несет гарантий, что такая информация проверена и достоверна. К тому же, ссылаясь на оф.источники вы показываете, что хорошо ориентируетесь по сайту и умеете находить правильную информацию.
3. Вопросы бывают очень каверзными, вопросы новичков по незнанию, могут быть еще запутаннее. Перед тем как ответить- не торопитесь сразу отвечать, проанализируйте вопрос, и возможные варианты ответов. К примеру, прежде чем ответить на этот вопрос- Как создать закладку? Нужно уточнить, какую закладку не может создать новичок. Ту,что в браузере или на сайте. А может, все сразу.
4. Старайтесь давать сразу полный ответ. Такой ответ, чтобы дополнительных вопросов не возникало. Представьте себе работу онлайнера - в почте может быть аврал, а вы никак не можете разобраться с одним обитателем, только потому, что "экономя время" не дали сразу исчерпывающий ответ. И вам самим же будет проще.
Желаю удачи и успехов
Тема закрыта администрацией
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс