Помощь новичкам
(OFF) ADDer71 7 ноя 2009

Как скачать файлы на ПК?

Научите, как скачать музыку на комп. С КПК сразу открывает "загрузить", а с компа начинает проигрывать в "КвикТайм плейере", и ни намёка на "сохранить".. Может, потому что Даунлоад-мастер не установлен?
Тема добавлена в <<Карта раздела. Основные темы>>

Тема закрыта _398_Po3oBbIu_n

Комментарии (30)

блин не помню как это делать. когда проигравет вроде сразу и качает:) ты установи мастера и когда будешь качать направь курсор на скачку и правой кнопкой мышки кликни на скачать при помощи мастера
Благодарю, попробую.. :)
ответил ADDer71
Не нужно никаких мастеров. Наводишь курсор на файл - "Скачать", вызываешь на нем меню правым кликом, жмакаешь "Сохранить объект как", выбераешь куда.. И все.
ответил ADDer71
Я конечно не очень врубился.. Да и не являюсь специалистом в этой области. Но могу предположить.
*Или скачать последнюю версию Flash Player'а с официального ресурса. Тут почитаешь, и ссылка в конце странички на последнюю версию.
*Либо тебе нужно удалить твой глючный Flash Player, и поставить другой, новый опять же таки но с офа, либо старый. Удалить его можно с помощью этой проги. Смотри тут.
Посмотреть версию своего Flash Player'а можешь так: Пуск => Панель управления => Установка и удаление программ => найти строчку Adobe Flash Player * ActiveX => щелкнуть на сведения.
ответил Burn_my_Shadow
Спасибо, это тоже пригодится, только произошло вот что: злодеями занесена программа (под видом плэйера), похерившая мою систему.. За ключ в виде СМС они требуют 300+300 рублей. Так что я тупо переустанавливаю Винду..
:(
ответил ADDer71