🧙Конкурс сказок!
Последние
(OFF) Mr_River (S) 30 янв 2015

Откуда прилетают инопланетяне?

Здравствуйте. Я новичок в этом сообществе. Может и есть здесь подобные темы, но я не знаю. Прошу прощения заранее если что. Так вот вопрос - откуда прилетают инопланетяне? С каких галактик? Каких звёздных систем? Просто изучая недавно открытые экзопланеты, я с удивлением обнаружил, что вблизи Солнца, так называемые окрестности, практически нет землеподобных планет спохожими размерами и пригодными для поддержания жизни условиями на поверхности. Спасибо

Комментарии (8)

Вопрос риторический конечно. Этот вопрос будоражит умы наверное не только уфологов, но и обычного обывателя, мало-мальски интересовавшигося "летающими тарелками".
Думаю, что если бы могли дать ответ на этот вопрос, то значительно бы продвинулись в изучении явления НЛО.
И потом, почему жизнь должна существовать только на землеподобных планетах? Нет, конечно вероятность повышается в разы, если рассматривать версию жизни только на основе белковых соединений, но и версию, что жизнь может существовать, ну скажем на основе кремния, тоже не нужно закапывать. Тем более, что учённые не опровергают подобные варианты.
И вообще наука Земли ещё слишком молода, для детальных изучений в масштабах, даже Солнечной системы, не говоря уже за её пределами. В первую очередь технически не готова.
ответил Wanlian
Я тебя поддерживаю. :-Д

ПСЫ. И неча нам головы пудрить. :))
Инопланетяне, схожие с человеком, есть только в нашей галактике. Другие формы жизни (например - гибриды, бактерии и тд..) есть в нашей галактике и за её пределами (в другой галактике - "Андромеда"). В нашей галактике жизнь в микро-формах есть на планетах Марс, Европа.... "перевалочный пункт" разумной формы жизни - наш спутник Луна. Большая вероятность разумной формы жизни на планетах, звездах в созвездии ОРИОН.. Там есть всё для жизни и её развития как микроорганизмов так и для биологически развитых существ...