[PZona] [PZona]
[D]
переменные - как бы контейнер хранения информации.
Переменные бывают:
char[количество символов] - символьные.
int - числовые целые (как отрицательные так и положительные).
float - цифры с точкой.
string - строковые.
Они объявляются в любом часте кода. Объявлять их так:
[тип] [имя переменной];.
Например создам символьную переменную с именем deph.
char[3] deph;.
Важно заметить нумерация идет с нуля.
...*...*...*...
Урок #1 - краткое введение.
Урок # 3 - операторы
переменные - как бы контейнер хранения информации.
Переменные бывают:
char[количество символов] - символьные.
int - числовые целые (как отрицательные так и положительные).
float - цифры с точкой.
string - строковые.
Они объявляются в любом часте кода. Объявлять их так:
[тип] [имя переменной];.
Например создам символьную переменную с именем deph.
char[3] deph;.
Важно заметить нумерация идет с нуля.
...*...*...*...
Урок #1 - краткое введение.
Урок # 3 - операторы
0 1 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку