▱ Новостной раздел
(OFF) SashaF_50 (S) 18 июн 2015

400 часов для Fallout 4 — не предел

Ведущий продюссер Fallout 4 Джефф Гардинер признался, что провел за игрой около четырехсот часов, но до сих пор находит на просторах постапокалиптического Бостона что-то новое. Его слова подтвердил и руководитель проекта Тодд Говард.

«Я играю в Fallout 4, натыкаюсь на что-нибудь новое и все время поражаюсь: “Как оно здесь оказалось? Кто это вообще сделал?”. Игра просто потрясает масштабами», — добавил Говард.

Кстати, о судьбе своего виртуального пса можно не беспокоиться — четвероногий напарник бессмертен. Об этом разработчики рассказали в «Твиттере». Отлегло.

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментарии (14)

«Она не умрет, потому что мы понимаем, что для игрока это означает автоматическую загрузку сохранения, – заявил Говард. – Мы хотим сделать такую игру, в которой вы бы перезагружались только в случае собственной смерти. Во многих играх с открытым миром есть моменты, в которых «вы провалили миссию, нажмите «А», чтобы попробовать снова». Мы не хотим, чтобы у нас такое было».

)))
400 часов? Эм... Это ж как минимум это время игра уже готова
четвероногий напарник бессмертен
Надеюсь, его можно будет оставить где-нибудь. Люблю один бродить. Ну, или с ЭД-Э.
Здесь песик будет очень функциональным напарником. Многим очень понравился момент где он приносит разводной ключ к ногам ГГ)

А на счёт оставить, то можно будет.
Тогда можно и оставить.
Ну, то есть оставить с собой.
Вот-вот. На сколько я понял, то будет система команд как у обычной собаки. Во всяком случае так говорили в трейлере. Я сам бегают одиночкой ибо напарники чаще мешают чем помогают. Брал их только для прохождения их заданий. Ну и для получения бонусов, но во втором случае оставлял стоятьна месте. А тут ппесик интересный до жути. Если я не ошибаюсь, то будет клавиша для вывода меню команд. "В" - клавиша. Но не уверен. Жду вот когда покажут или пса и его возможности, или других напарников.

Одно что точно понял, так это то, что игра уже минимум месяц как готова. Непонятно почему тянут. Хотя... Выбрасывая ролики можно хорошо подогреть публику и срубить много крышек)

P.S. Надеюсь хардкор не убрали, а то без него уже не то будет. Кто играл в первые части поймёт в чем прелесть. Правда там не совсем это было.
Хардкора скорее всего не будет. Ну и игра скорее всего полностью не готова сейчас, да и длц нужно же сделать сразу, лол.
Смотри сам: ролики разнообразные и показаны разные территории. С готовыми зданиями, вещами, логикой НПС и так далее. Разные, скажем так, продвижения по сюжету. Что позволяет судить о том, что готовлю многое. А вот эти заявления об игре в 400+ часов наводят на мысль что это уже не тест, а именно игра. Заметь что говорят не о первом прохождении игры, а о рероле.

Я все же надеюсь что будет на выбор игрока его активация. Ибо отсутствие оного большой шаг назад для геймплея. И смысл давать возможность строить базу и города, но отбирать потребности.
Да пущай долатают в плане багов. А то будет как в Скайриме, захочешь бутылку взять, а на ней стелс активируется.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
▱ Новостной раздел
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play