▱ Новостной раздел
(OFF) SashaF_50 (S) 4 ноя 2015

Графические технологии Fallout 4, партнерство с Nvidia подтверждено

Пока нам сливают скриншоты и видео с Fallout 4, Bethesda решили официально рассказать о графических технологиях в игре. Команда отмечает, что первое, за что она взялась после Skyrim — это базирующийся на физике рендеринг. Новая система рендеринга позволяет добиться лучшего освещения в каждой сцене, а также сделать материалы поверхности реалистичнее.

Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали со своими друзьями из Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок.
Tiled Deferred Lighting
Temporal Anti-Aliasing
Screen Space Reflections
Bokeh Depth of Field
Screen Space Ambient Occlusion
Height Fog
Motion Blur
Filmic Tonemapping
Custom Skin and Hair Shading
Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
Volumetric Lighting
Gamma Correct Physically Based Shading
И теперь сложная ситуация: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит на скриншотах, либо Bethesda немного "посидели" над скриншотами и придали им свежий вид.

Но надеемся на лучшее.

Комментарии (1)

Скорее как и всегда, просто отполировали так что казалось круто, это понятно по завышенным системным требованиям, дураку даже и не сложно догадаться.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
▱ Новостной раздел
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play